Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз - Relax-Nk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

Группа: Пользователи
Сообщений: 5474
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 702 раз(а)

Может кто подскажет где копать и где искать неисправность:

Машина Мазда демио кузов dw5w 98 г, Ключ зажигания с ДУ, установлена сигнализация starline a9 – все это работает верой и правдой у меня 4 года уже. Но морозе происходит следующее – при попытке открыть двери с брелка сигнализации или с пульта ДУ ключа зажигания – слышно как щелкает реле внутри машины, но замки даже не дергаются. Если же сидя в машине вручную нажать на кнопку блокировки водительской двери – все двери блокируются и открываются, т.е. сигнал проходит. Неисправность проходит если машина постоит в теплом гараже.

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 20.3.2010
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Цитата:
(Moskga @ 6.1.2011, 11:41)
Может кто подскажет где копать и где искать неисправность:

Машина Мазда демио кузов dw5w 98 г, Ключ зажигания с ДУ, установлена сигнализация starline a9 – все это работает верой и правдой у меня 4 года уже. Но морозе происходит следующее – при попытке открыть двери с брелка сигнализации или с пульта ДУ ключа зажигания – слышно как щелкает реле внутри машины, но замки даже не дергаются. Если же сидя в машине вручную нажать на кнопку блокировки водительской двери – все двери блокируются и открываются, т.е. сигнал проходит. Неисправность проходит если машина постоит в теплом гараже.

у меня такое же было=) проблема вот из за чего была=) приехал я как то к родителям в деревню на выходные машина была грязнее атомной войны=)) а ночью морозы вдарили=) ну выхожу я утром смотрю машина чистая=) отцу заняться нечем было помыл мне в 6 утра её=)) сигналкой пикнул ноль реакции=) пару раз пооткрывал позакрывал задняя дверь одна открылась ну ели резинки оторвал от кузова открыл=) потом так все двери открывал из нутри кроме своей своя открылась гдето после мин 30 езды и то в ручную и с большим хрустом льда внутри, и потом такое стало повторяться как морозы прихватывали центральный замок отказывался работать=)снял обшивку все мехонизмы вольду почистил просушил всё и всё гуд=)

Mazda Demio / DW3W / 1.3 / 2000г / АКПП

Руководство по эксплуатации Mazda Demio
ссылка

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

И автомобилистам, и пешеходам хорошо известны наши погодные условия зимой. В некоторых регионах страны отметка термометра может опускаться до критических показетелей, когда человеческому организму очень тяжело справляться с морозом. Поэтому ничего удивительного, что возникают проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для многих возрастных автомобилей, работающих на дизеле, сложно даже завестись. А открывание дверей – сложность, с которой приходится бороться большинству водителей в холодную пору.

Поэтому естественным является вопрос, как открыть двери автомобиля в мороз, если они не открываются с брелка сигнализации. Разберемся, что предпринять, дабы не навредить своему «железному товарищу», но максимально быстро проникнуть внутрь. Для наглядности будем использовать видео материалы.

Проблема, которая возникает внезапно

Очень часто происходит следующее. Вечером оставляем автомобиль на стоянке или в гараже, все в порядке. Приходим утром, нужно ехать по делам, даже срочно, а открыть машину не получается. А если еще есть пассажиры – проблема обретает более серьезный оборот. Ситуация накаляется, требуется адекватное решение, а самое главное – эффективное. Поэтому очень часто дело доходит до самых «гениальных» идей, последствия от реализации которых приходится потом исправлять, что сказывается на нервах и кошельке.

Поэтому для начала нужно разобраться в причинах.

Почему не получается

Если машина не открывается, а на улице мороз, это еще не значит, что причина именно в замерзании замка. Конечно, это наиболее вероятно. Внутрь механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Очень часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Причина в том, что наиболее часто замерзает именно личинка замка.

Тем не менее, довольно часто и брелок не способен спасти ситуацию. Как правило, в таких случаях дверь примерзает еще и к уплотнителю.

Также распространенная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автосигнализации.

Как правильно действовать

Что же все-таки делать, чтобы эффективно и быстро проникнуть в свой автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разбираться по ситуации.

  • Итак, для начала нужно проверить все способы открывания. Возможно, какой-то из тех, который вы не используете в стандартных ситуациях (например, ключом), сработает. И тогда не придется предпринимать дополнительных действий.
  • Если никакой естественный способ не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая чаще всего имеется в гараже. Однако не каждая система замков способна благоприятно отреагировать на такие действия. К тому же не всегда подобные вещества у нас под рукой. Иногда они могут оказаться в самой машине. Поэтому такой подход нельзя назвать очень эффективным и универсальным.

  • Еще один вариант открывания автомобиля в мороз – разогрев замка. Если есть такая возможность, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы дождаться в нем, когда лед растает. Метод, конечно, не особо распространенный и действенный в силу ряда причин, в частности, сложности с процедурой отката и нахождением неподалеку бокса с отоплением.
  • А можно попробовать и несколько нестандартный ход – разогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно использовать газетный факел или обычную зажигалку. Не забываем, что рука должна быть защищена от огня и нагрева, поэтому нужно надеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и вставляем в замок, стараемся провернуть. Процедуру придется неустанно повторять – только так можно достигнуть положительного результата.

Сразу отметим, что использовать открытый огонь – не самое лучшее решение, мягко говоря. В таком случае можно добиться разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые элементы автомобиля. Поэтому негативных последствий может быть много от такого необдуманного поступка, а вот его эффективность находится под очень большим вопросом.

  • Можно попробовать альтернативу – дыханием его разогреть. Только нужно создать условия, чтобы поток теплового воздуха был действительно направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в комплексе может дать результат. Но не нужно забывать, что вдувать мы будем пары, а значит, в лютый мороз можно еще и усугубить ситуацию.

  • Использование емкостей с горячей водой или напитком. В этом случае многие допускают ошибку, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в мороз потом и замерзнет. Поэтому нужно лишь прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы совершать обливание, требуется не одно ведро кипятка, что в обычных условиях – невыполнимая задача.
  • Можно также использовать паяльную лампу или промышленный фен.
  • Есть еще нестандартный вариант. Используя шланг, подключенный к выхлопной трубе другого автомобиля, можно попробовать разморозить замок высокой температурой отработанных газов. Тут есть опасность получения ожогов и отравления угарным газом (если проводить процедуру в закрытом помещении).

Обращение к специалисту – реальный выход

Если ничего из указанного не помогает, в голову лезут только нереальные идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить специалисту. Более того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только возникла проблема. Это только на первый взгляд может показаться, что его придется ждать дольше, чем пробовать решить задачу самостоятельно. На деле все происходит с точностью до наоборот.

Не стоит забывать, что самостоятельные неумелые действия могут привести к необратимым последствиям, включая проблемы со здоровьем, поэтому дело даже не только в потерянном времени. Квалифицированная техническая помощь – это реальный шаг для эффективного решения проблемы. Специалист еще и даст дельные советы, как избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

Не открывает двери, но снимает с охраны

Проблема в следующем: закрываются двери в с брелка хорошо, с недавних пор (после сильных морозов, если это важно) перестали открываться двери с брелка, вообще никакой реакции. Раньше никаких проблем не возникало.
P.S. Пробовали следующий эксперимент: при открытой двери и включенном зажигании ставим на охрану – она честно пиликает, что открыта дверь и открывает замки. Следовательно, открывать она их умеет, но почему-то не хочет. Сейчас открываем ключом.

Заранее спасибо за помощь

Ответы 24

Здравствуйте, Evgenija. Вы провели НЕЧИСТЫЙ эксперимент.
Во-первых – дверь была РАСПАХНУТА, если я правильно понял и “пипки” замков не были В ЗАХЛОПНУТОМ состоянии, то есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО замки не были заперты.
Во-вторых- было включено зажигание.

Лучше проведите такой эксперимент:
1. Оставьте дверь распахнутой, НО ОТВЕРТКОЙ ИЛИ другим стержнем , вставленным в защелку замка на торце двери ЗАЩЕЛКНИТЕ ЕЁ, как будто она защелкнулась об скобу, стоящую в проеме двери на стойке.
2. НАЖМИТЕ ПАЛЬЦЕМ на кнопочку в проеме двери – КОНЦЕВИК двери, чтобы электроника машины и сигнализации ДУМАЛИ, что дверь ЗАХЛОПНУТА.
3. ПОСТАВИТЕ АВТО НА ОХРАНУ – замки должны заблокироваться, а сигналка крякнуть ОДИН РАЗ.
4. ВОТ ТЕПЕРЬ жмите на брелоке – ОТКРЫТЬ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ – замки ОТКРЫЛИСЬ или НЕТ?
Если НЕТ, то ПЕРЕБИТ провод , отвечающий за отпирание..
Если ДА, то дерните ручку ОТКРЫТИЯ на распахнутой двери, чтобы ОТКРЫТЬ ЗАЩЕЛКУ, теперь захлопните её и повторите пункты 1-4. НЕТ ОТКРЫТИЯ?
Ответ простой – в переходе – кузов-дверь (резиновая гофра) ПЕРЕБИТ провод, отвечающий за отпирание. И при распахнутой двери за счет изгиба проводки контакт восстанавливается, а при захлопнутой провод разрывается.

Возможны и другие места потери контакта провода, отвечающего за отпирание.
В любом случае требуется посещение специалиста, который НАЙДЕТ и устранит место плохого контакта (перебитого провода, сгоревшего предохранителя).

НАШЕЛ ПРИЧИНУ!!
ВО ВСЯКОМ СЛУЧАИ У МЕНЯ ТАК.
С СИГНАЛИЗАЦИИ СНИМАЕТСЯ А МАШИНА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПО ПРИЧИНЕ КОНФЛИКТА ЗАМКА И СИГНАЛИЗАЦИИ
ТО ЕСТЬ ЗАМОК (мех часть открываемая ключем) ОСТАЛАСЬ В ПОЗИЦИИ НА ЗАКРЫТИЕ (застряла) И НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ КОНЦЕВИК ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ МИНУСА (а транзит работает по минусу) ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВСЕХ ЗАМКОВ
ИТОГ РАЗРАБОТАТЬ ЗАМОК (почистить ИТД) ЧТО БЫ ОН ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕХОДИЛ В НЕЙТРАЛЬ И ВЫХОДИЛ ИЗ ПОЗИЦИИ ЗАКРЫТИЕ И ТОГДА СИГНАЛИЗАЦИЯ СМОЖЕТ ПРОБИТЬСЯ ДО ЗАМКА!

Здраствуйте! Сегнализации старлайн в94. Когда ставишь на охрану двери закрывает а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто. Когда закрываешь дверь инпульс идёт с сигнализации к реле когда открываешь не идёт инпульс а паваротники в этот момент моргает. Вчем может быть проблема?

а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто.

Стоп-стоп-стоп.
Сигнализация не может показать на брелоке ОТКРЫТИЕ (как и ЗАПИРАНИЕ) замков дверей. Она показывает ПОСТАНОВКУ на охрану ( дужка амбарного замка захлопнута на экране) и СНЯТИЕ с охраны (дужка амбарного замка открыта).
Еще сигнализация может показать РАСПАХНУТУЮ ДВЕРЬ. НО состояние замков дверей (заперты-отперты) показать не может.

Вчем может быть проблема?

Что-то отвалилось в соединениях и цепях сигнализации, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ОТПИРАНИЕ замков дверей машины (с цепями, отвечающими за ЗАПИРАНИЕ – проблем нет).
Вы не указали – что у Вас за НИВА (Бывают Нива-Шевроле, а бывают НИВА 4х4). В одних есть штатный ЦЗ, в других – нет. И проблемы могут быть разные. Правильнее всего показать машину ВЖИВУЮ грамотным установщикам сигнализаций. Так как по интернету Вашу проблему не вылечить – надо искать в машине – что и где отвалилось/отгнило/перетерлось/отломилось из проводов сигнализации. Ну или что и где стало ЗАКЛИНИВАТЬ из-за установки электропривода в дверь с ПЕРЕКОСОМ (если речь про НИВУ-4х4)
Если с момента установки прошло не много времени – самое разумное – ехать в автосалон с рекламациями в надежде на бесплатное устранение. Если времени прошло условно много и/или в автосалоне начнут требовать денег, то лучше найти ДРУГИХ мастеров, которым и заплатить денег за переделку изначально сделанного некачественно в автосалоне. Ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ

И еще – для В94 есть своя ветка – раздел с темами.

Сегнализация б/у поставил на днях я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз. На брелке показывает когда закрываешь замок закрыто когда открываешь открыто но не открывает. Все ностройки правельно провода целы проверил не раз. Нива 4х4 инжектор. Без центрального замка через реле 5кантакотные от сегналки идут два провода черно белый открыть, желто синий закрыть вот когда на брелке кнопку закрыть нажимаешь на проводе желто синий пропадает + а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет. Спасибо

А настройки БУ сигнализации проверяли??

Есть там синий и зеленый провода еще.

У этого блока должны быть СПЕЦИАЛЬНЫЕ провода для управления ЦЗ – тонкие синий и зеленый в разъеме Х1.

а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет.

Ну так значит – или он запрограммирован например на БЛОКИРОВКУ СТАРТЕРА

или он сожжен, как вариант.

Надо или перепрограммировать на управление отпиранием (это в настройках таблицы AF, если что) или использовать вместо него ДРУГОЙ канал. В том числе ЛЮБОЙ СВОБОДНЫЙ с возможностью ГИБКОЙ настройки. И запрограммировать этот ГИБКИЙ канал на формирование короткого импульса 1 сек по событию СНЯТИЕ С ОХРАНЫ.

я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз

то Вам не составит труда решить проблему любым из озвученных способов, имея опыт установок.

Спасибо за совет. Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия. Програмирован правельно много раз уже проверил. Вот только черно белый и желто синие провода идут по программированию на открытие и закрытье дверей.

Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия.

Если устновлен КАН модуль. а если нет ,просто проверьте и удивитесь

Спасибо. Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает.

Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает

Ну слава богу.

но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает.

Ну если он точно настроен на “ЦЗ ОТКРЫТЬ” в настройках таблицы AF и не работал, то скорее всего он сожжен или неверным его подключением (может диодик перепутали на катушке по направлению анод-катод, может еще как коротыша устроили каналу на шину +12. ) или слишком низкоомной катушкой реле, которое к нему подключали. Сопротивление катушек реле (которые к ним подключаются) должно быть не менее 100 Ом, чтобы каналы жили долго и счастливо.
Точно скажут в сервисном центре, где будут диагностировать/ ремонтировать.

Приветствую! Авто Mitsubishi Colt 2002,бензин,вариатор.Проблема такая,купил starline twage b9,установил автоэлектрик,вроде день норм,потом постоянно при постановке на охрану,показывало что передняя пассажирская дверь открыта,этот же авто электрик сказал проблема с концевиком,хотя на старой такого не было,а вчера обнаружил что нажимая кнопку Поставить на охрану,пульт издает звук,на дисплее брелока горит Двери закрыты,а в реале ничего.Двери как были,так и есть открыты,но на охрану ставит.Подскажите куда копать.Думаю купить блок ,антенный модуль и брелок от StarLine A91/

Здравствуйте. Согласно Правилам форума прошу Вас создать отдельную тему в соответствующем разделе для обсуждения Вашего вопроса.

Евгений Бектимиров, Дмитрий прав – у Вас другая модель сигнализации СВОЯ проблема (путь и похожая на описанную в этой теме). Ноя не вижу смысла создавтаь вам свою тему с вопросом. Почему?

Потому что на этом форуме консультируют только ПО НАСТОЯЩИМ изделиям Ультрастар.

А Вы пишете купил starline twage b9,установил автоэлектрик

Ваша проблема в том, что Вы с вероятностью 100% купили подделку StarLine B9, так как Ультрастарром они не производятся уже более 10 (. ) лет, но зато клепаются китайцами из низкосортных деталей низкосортным припоем на некачественной плате. К тому же в них ворованное и криво “допиленное” программное обеспечение. При таких вводдных – чего можно ждать ОТ ПОДДЕЛКИ.

Если бы Вы приехали с подделклой на установку к уважающему себя установщику – он отказался бы ставить фуфло, понимая, что потом ему и разбираться с проблемами (а бывает, что и стартера горят из-за залипания релюх в блоке ПОДДЕЛКИ и аккумуляторы садятся из-за зависших поворотов. Про пожары пока не слышал, но при некачественной сигнализации помноженной на неквалифицированный монтаж и это не вопрос). А автоэлектрик не знаком с нюансами наличия подделок и пошел Вам навстречу.

Что касается Думаю купить блок ,антенный модуль и брелок от StarLine A91/

то тоже не советую – эту модель сигнализации ультрастар прекратил выпускать пять лет назад (. ) в продаже опять-таки ПОДДЕЛКИ A91 из китая такого же сомнитлеьного качества, как В9 оттуда-же. Почитайте еще и вот ЭТО

1) найдите грамотного установщика StarLine или даже установочный центр, занимающийся установками StarLine. Сарафанное радио и вот ЭТО Вам в помощь.

2) там Вам “ампутируют” подделку и установят качественное изделие – скорее всего StarLine A93 (самая бюджетная система с сзапуском на сегодня из легально выпускаемых) дадут как минимум трехгодовую гарантию на систему и не менее годовой гарантии на свою работу (хорошие установщики дают и на работу три года, а очень хорошие – пожизненную – пока машина не будет продана)

3) При возникновении вопросов по работе оборудования правильнее всего обращаться по месту установки, так как решить многоие вопросы можно только ВЖИВУЮ

4) Для получения заочной консультацуии по настоящему оборудованию StarLine лучше создавать отдельную тему в соотвествующем установленной модели разделе этого форума

Почему не открывается машина с брелка-сигнализации?

На сегодняшний день сигнализация является основным средством защиты автомобиля от воров и злоумышленников. Контролировать работу данного устройства можно дистанционно с помощью специального маленького пульта, который называется брелком. Однако, несмотря на свою надежность, и эта усовершенствованная система защиты может давать сбои. Поэтому, когда не открывается машина с брелка-сигнализации, многие люди просто не знают, что делать. В этом случае просто откройте машину ключом, а с причинами такой поломки можете разобраться впоследствии.

Нет точного ответа

Ни один мастер с ходу не назовет вам причину, по которой не открывается машина с брелка-сигнализации. Ведь на самом деле таких причин может быть множество. В данной статье будут рассмотрены самые частые из них.

Возможные проблемы с брелком

Чаще всего не открывается машина с брелка-сигнализации именно из-за проблем с самим маленьким пультом. Очень большая вероятность, что в нем могли сесть батарейки. Поэтому в первую очередь замените их.

Теперь тщательно осмотрите сам брелок. Если данное устройство оборудовано экраном, то обратите внимание, загорается ли он после того, как вы нажали на соответствующую кнопку. Если же экрана нет, тогда найдите диод, который очень часто владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно, сигнализирующий о низком заряде батареек.

Если машину вам нужно открыть срочно, а в кармане нет запасных батареек, не расстраивайтесь и попробуйте проделать определенную процедуру. Достаньте из пульта старые батарейки и несколько раз постучите ими друг об друга. Теперь верните батарейки на прежнее место и попробуйте открыть машину еще один раз.

Не исключено, что не открывается машина с брелка-сигнализации по причине поломки самого пульта. В этом случае проблема кроется в специальном датчике. Такое может возникнуть в результате очень частого нажатия кнопки открытия автомобиля (например, случайные нажатия в кармане). Если у вас есть запасной пульт, то воспользуйтесь им для открытия машины.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Очень многие люди задаются вопросом: почему машина не открывается с брелка-сигнализации? Конечно, нельзя дать однозначный ответ, но на самом деле причин может быть множество. Не менее распространенной проблемой считается разряженный аккумулятор. Если вы попали в такую ситуацию, то подойдите как можно ближе к вашему железному другу и нажмите на кнопку еще один раз. Очень часто проведение такой манипуляции помогает открыть автомобиль, но очень маленькая вероятность, что вы сможете на нем уехать. Ведь аккумулятор полностью разряжен.

Проблемы с радиопомехами

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки. Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон.

Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.

Программный сбой

Причиной, по которой не открывается машина с брелка-сигнализации «Шерхан», может заключаться в программном сбое между самим пультом и приемником сигнала. В этом случае единственным способом устранить сложившуюся проблему будет перепрограммирование связки. Для того чтобы это сделать, используйте аварийный режим. Вытащите из блока сигнализации провода, отключив при этом управление. Теперь вам нужно синхронизировать его работу с сигнализационным пультом.

На самом деле провести такую операцию не сложно, поэтому каждый водитель может это сделать самостоятельно.

Однако иногда бывают случаи, когда справиться с проблемой самостоятельно не получается. Причина этому кроется в исчезновении программного обеспечения из памяти самого оборудования. В этом случае вам придется обратиться в сервисный центр для того, чтобы ваше устройство прошили и перепрограммировали.

Что-то не так с электроникой автомобиля

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то в этом случае проблема может заключаться в неисправной проводке автомобиля или в других неполадках электроники.

Например, может произойти значительный скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Или же наоборот, неполадки самого блока управления приведут к общим проблемам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя в работе в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и со временем она полностью выходит из строя.

Если у вас возникло даже малейшее подозрение на возможную поломку, не тяните время, сразу же отправляйтесь в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок

Если не открывается машина с брелка-сигнализации (причины этого явления описаны в данной статье), то в этом случае можно выполнить два определенных действия для отключения:

  1. Воспользуйтесь функцией аварийного отключения. Не забывайте о том, что каждая сигнализационная система имеет свой код, который водитель должен запомнить еще во время ее установки. Для того чтобы его ввести, найдите кнопку Valet в вашей машине. Она отвечает за работу самой системы и выполняет множество функций. Обычно такую кнопку можно найти в самом салоне автомобиля (например, под рулем или около блока предохранителей). Только после того как вы найдете эту кнопку, вы можете вводить секретный код.
  2. Еще один способ отключить сигнализацию – это подвести брелок максимально близко к самому блоку управления и очень часто нажимать на пульте на кнопку открытия авто. Чаще всего проведения таких махинаций вполне достаточно для того, чтобы отключить автомобильную сигнализацию. Почти всегда это помогает передать волну, вполне приемлемую для отключения.

Сигнализация живет своей жизнью

Сигнализация Starline (открывается машина с брелка), точно так же как и другие устройства, довольно часто выходит из строя. Наверное, каждый водитель сталкивался с проблемой, когда сигнализация работала без команд владельца. Специалисты рекомендуют обратить внимание на три причины возникновения данной проблемы.

Неполадки контактов

Если использовать автомобиль очень неаккуратно, да еще и в среде с повышенной влажностью, то может начаться процесс окисления контактных кнопок, от которых сигнализация и получает сигналы. В этом случае специалисты рекомендуют заменить концевик.

Поломки дверей

Иногда случаются ситуации (особенно у подержанных автомобилей), когда информатор на брелке показывает, что двери машины открыты, но в реальности все обстоит совсем не так. В этом случае вам нужно обратить внимание на состояние самих дверей. Проверьте, в рабочем ли состоянии находится центральный замок, а также все предохранители и проводку автомобиля. Такая проблема обычно случается в регионах со слишком холодным климатом. Это происходит из-за того, что механизмы машины просто замерзают.

Неправильно работают датчики

На сегодняшний день в современных автомобилях установлено огромное количество датчиков. Так вот, сигнализация отлично ориентируется на их показания. Например, если ударный датчик особо чувствителен, то сигнализация будет срабатывать сама по себе даже от обычного ветра или быстро проезжающей мимо машины. В таком случае нужно правильно отрегулировать все датчики, и такие ситуации возникать не будут.

Специалисты рекомендуют при любых проблемах с сигнализацией обращаться в сервисный центр, ведь автомобиль – это удовольствие не самое дешевое, поэтому берегите его и правильно его эксплуатируйте. Заранее определив причину поломки, вы сможете уберечь своего железного друга от взломов.

Не открываются двери с брелка сигнализации в мороз

И автолюбителям, и пешеходам отлично известны наши условия погоды в зимний период. Не во всех регионах страны отметка термометра опускается до критических показетелей, когда организму человека довольно сложно справляться с морозом. Благодаря этому ничего поразительного, что появляются проблемы с эксплуатацией техники. В минусовую погоду для большинства возрастных автомобилей, работающих на дизеле, тяжело даже завестись. А открытие дверей – трудность, с которой приходится сражаться большинству водителей в холодную пору.

Сломалась сигнализация

Благодаря этому настоящим считается вопрос, как открыть двери автомобиля в холод, если они не открываются с брелка сигнализации. Попытаемся разобраться, что предпринять, чтобы не напакостить собственному «железному товарищу», но очень быстро внедриться в середину. Для примера станем применять видео материалы.

Проблема, которая появляется неожиданно

Достаточно часто происходит следующее. Вечерами оставляем автомобиль на стоянке или в гараже, все в хорошо. Приходим утром, необходимо ехать по делам, даже немедленно, а открыть машину не выходит. А если еще есть пассажиры – проблема приобретает более серьезный оборот. Ситуация накаляется, требуется хорошее решение, а очень важное – эффектное. Поэтому нередко доходит дело до самых «блестящих» идей, результаты от реализации которых приходится после поправлять, что проявляется на нервах и кошельке.

Благодаря этому для начала необходимо разобраться в причинах.

Почему не выходит

Если машина не открывается, а на улице холод, это еще не означает, что причина собственно в замерзании замка. Разумеется, это намного более возможно. В середину механизма свободно может попасть вода или пары, которые за ночь замерзли, а результат – блокировка замка льдом. Достаточно часто брелком сигнализации дверь все же открывается, а ключом – нет. Проблема в том, что очень часто замерзает именно личинка замка.

Не открывается замок

Все таки, очень часто и брелок не способен спасти ситуацию. В основном, в данных случаях дверь примерзает так же и к уплотнителю.

Также популярная причина, если не срабатывает брелок, — посадка аккумулятора или разрыв цепи автомобильной сигнализации.

Как правильно действовать

Что же все же делать, чтобы успешно и быстро проникнуть в собственный автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разберемся по обстоятельствам.

  • Итак, для начала необходимо проверить все варианты открытия. Возможно, какой-то из тех, который вы не применяете в типовых ситуациях (к примеру, ключом), сработает. И вот тогда не придется делать добавочных действий.
  • Если никакой натуральный метод не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая очень часто есть в гараже. Однако не каждая система замков способна благотворно отозваться на эти действия. Также не всегда аналогичные вещества у нас под рукой. Порой они могут быть в самой машине. Благодаря этому этот подход невозможно назвать высокоэффективным и многофункциональным.

  • Еще 1 вариант открытия автомобиля в холод – подогрев замка. Если подобная возможность есть, машину можно откатить в отапливаемый бокс, чтобы подождать в нем, когда лед растает. Способ, разумеется, не особо популярный и действенный в силу ряда причин, например, проблемы с процедурой отката и нахождением недалеко бокса с теплоснабжением.
  • А можно пробовать и несколько оригинальный ход – подогреть сам ключ, вставив который в замок, можно открыть дверь. Для разогрева можно применять газетный факел или обыкновенную зажигалку. Помним, что рука обязана быть защищена от огня и нагрева, благодаря этому необходимо одеть перчатку. Итак, максимально нагреваем ключ и помещаем в замок, пытаемся провернуть. Процедуру придется бесперерывно повторить – именно так можно достичь хорошего результата.

Сразу отметим, что применить открытый огонь – не очень хорошее решение, говоря мягко. В данном случае можно достичь разрушения слоя лакокрасочного покрытия, может расплавиться уплотнитель и пластиковые детали автомобиля. Благодаря этому плохих последствий бывает очень много от подобного непродуманного поступка, а вот его результативность находится под огромным вопросом.

  • Можно пробовать альтернативу – дыханием его подогреть. Только необходимо создать условия, чтобы поток теплового воздуха был на самом деле направлен на замок. Параллельно в руке можно разогревать ключ, что в сочетании может дать результат. Однако, всеже стоит помнить, что вдувать мы станем пары, а это означает, в лютый холод можно также и ухудшить ситуацию.

  • Применение емкостей с горячей водой или напитком. В данном случае многие допускают погрешность, поливая замок кипятком. Это гарантия замерзания воды на поверхности двери и в замке, если она туда попадет. Ведь кипяток быстро остынет, а в холод после и замерзнет. Благодаря этому необходимо только прикладывать горячий предмет, а не обливать замок. Чтобы выполнять обливание, требуется не одно ведро горячей воды, что в традиционных условиях – неосуществимая задача.
  • Можно тоже применять лампу для паяния или заводской фен.
  • Есть еще оригинальный вариант. Применяя шланг, подключенный к выхлопной трубе иного автомобиля, можно пробовать разморозить замок большой температурой выхлопных газов. Тут появляется опасность получения ожогов и отравления монооксидом углерода (если проводить процедуру в помещении закрытого типа).

Обращение к профессионалу – настоящий выход

Если ничего из установленного не помогает, в голову лезут только сверхъестественный идеи, уже хочется разбить стекло – стоит позвонить профессионалу. Кроме того, можно не терять времени, сделать это сразу, как только появилась проблема. Это только сначала может показаться, что его придется ждать длительнее, чем пробовать решить задачу своими силами. На деле все происходит с точностью до наоборот.

Нужно помнить, что самостоятельные неумелые действия приводят к невозвратимым последствиям, включая сложности со здоровьем, благодаря этому дело даже не только в потерянном времени. Грамотная техпомощь – это настоящий шаг для идеального решения проблемы. Профессионал так же и даст полезные советы, как избежать аналогичных обстоятельств в последующем.

Почему сигналка не закрывает дверь

Читайте также:  Как выбрать дверь в спальню
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector