Мода на сталь - Relax-Nk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Мода на сталь

Stainless Steel версия 6.1

Установка
Для установки требуется: Medieval II Total War – Kingdoms expansion.
Установите Part1, Part2 и патч 6.1 в основную директорию Medievall II .
Для английской версии это: . /SEGA/Medieval II Total War.
Если игра установлена в другую папку, выберите папку вручную.
ПРИМЕЧАНИЕ:Если у вас установлена предыдущая версия мода, то её необходимо удалить.

Важное замечание: после установки новой версии старые сохранённые игры перестанут работать.
Важное замечание для тех, кто имеет Немецкую версию игры:

Особенности модификации Stainless Steel версии 6.1

Новое Видео в заставке

1. Карта Кампании

– Целиком новая и огромная карта кампании, покрывающая большую часть Европы и Персии.
– Новые типы земли и климата.
– Улучшенный движок.
– Горы, холмы и контуры карты основаны на спутниковых данных.
– Почти 200 исторически достоверных средневековых поселений. (Немного пришлось пожертвовать в исторической точности для лучшего игрового баланса)
– Каждый регион имеет свой собственные ресурсы, в том числе новые ценные ресурсы в “необитаемых районах” карты.

Новые модели и карты в кампании:

– Новый герб для большинства фракций
– Новые модели для всех лидеров фракции
– Новый модели капитанов для католических фракций
– Новые генералы и капитаны для всех ортодоксальных фракций
– Новые скины для всех персонажей
– Новые модели для торговых судов, осадных башен и торговых фургонов
– Новые модели для европейских замков, крепостей и цитаделей
– Уникальные модели для кирпичных замков
– Деревянные стены теперь имеют цвет дерева

2. Кампании в Stainless Steel

– Более разумные условия победы в кампании
– Дата показана как годы и как очередность ходов
– Новый скрипт финансов, для поддержки фракций AI
– Новая музыка в меню
– Новая музыка кампании из Kingdoms Expansion:
Музыка “Crusades” для средних восточных фракций
Музыка “Britania” для северных европейских фракций
Тевтонская музыка для восточных европейских фракций
Кампания Раннего периода:
– Интервал времени 1080 – 1560.
– 1.5 года за ход и 320 ходов
Кампания Позднего периода:
– Интервал времени составляет 1220 – 1560
– 1 год за ход и 340 ходов
– Исторически точные империи
– Исторически точные родословные (в пределах движка игры)
– Улучшенные поселения и юниты, доступные в начале игры
– Некоторые из поселений позднего периода отличаются от поселений раннего периода названием и расположением.
– Каждая фракция владеет одним или двумя очень продвинутыми поселениями, которые будут местным “военным заводом”. Завоевав эти ключевые поселения можно сильно подорвать экономику и военную силу фракции.
– Фракция Монголы играбельная
– Тевтонский Орден играбельная фракция
– Иерусалимское Королевство вместо Тамплиеров на позднем периоде.
Кампания Hotseat
– Играйте через Hotseat на раннем периоде.

3. Фракции Stainless Steel

28 полностью играбельных фракции.

Новые Фракции:
The Khwarezmian Empire
Cuman Khanate
Киевская Русь
Crown of Aragon
Рыцари Тамплиеры (играбельны только на Раннем периоде)
Генуя (вместо Милана)
Литва
Тевтонский Орден (только поздний период)
Ирландия
Норвегия
Королевство Иерусалим

Фракции, внешний вид которых полностью изменён:
Дания
Англия
Шотландия
Византия
Россия
Монголы

4. Юниты и Наемники:

Юниты.
– Новые модели капитанов и генералов
– Всего 500 различных юнитов и наемников
– Новые и дополнительные юниты для всех фракций
– Все фракции сейчас имеют более логичное и более полное древо набора войск.
– Некоторые единицы могут наниматься только в специфических регионах или со специфическими зданиями
– Ранние/Поздние Генералы нанимаются в замках/цитаделях
– Дополнительные юниты:
Dismounted Order Knights
Dismounted Armored Clergy
Regular Light Swordsmen
Greek Arquebusiers
Guard Pikemen у Византии
Desert Raiders у Мавритании и Египта
Calivermen у Шотландии
Armored Clergy у Норвегии
Mangonels для большинства фракций
Тяжелые Гусары у Польши
и множество юнитов из Kingdoms Expansion.

Наемники
– Много новых наемников для раннего и позднего периода:
Doppelsoldner, Sergeant Swordsmen, Hashishim Mercenaries, Viking Mercenaries, Prussian Spearmen, Highland Pikemen, Armenian Infantry
Pikemen Mercenaries, Hunters, Arbalesters, Macemen, English Huscarls, Swabian Swordsmen, Andalusian Infantry, Mercenary Saracens, Axemen
Pisan and genoese Sailors, Armenians of selicia, Gwent Raiders

– Новый способ найма с большим разбросом цен
– Большее разнообразие наёмников
– Наемники имеют больше опыта
– Регионы имеют больше специальных юнитов для найма

5. Геймплей:

Усовершенствованный AI
Кампания:
– Более агрессивный Ai
– AI лучше работает в защите
– AI лучше нападает, устраивает вторжения.
– Более сильные альянсы
– Союзы католиков и мусульман встречаются редко.
Сражение:
– AI лучше защищают фланги
– Улучшен рассчёт маршрутов для отрядов
– Улучшен AI при ведении осады

Новые здания
– Новые учебные структуры: Школы, библиотеки и университеты
– Средневековые чудеса сосредоточены в важных средневековых городах: Dome of Rock (Jerusalem), Church of the Holy Sepulchre (Jerusalem), Cordoba Mosque (Cordoba), Kaaba (Mecca), Notre Dame (Paris), St. Marks Basilica (Venice), Hagia Sophia (Constantinople), Great Aqueduct (Constantinople)
– Другие здания: шоссе, Ганзейская Лига и языческие храмы.

Элементы ролевой игры.
– Целиком переработано военное и экономическое развитие персонажей. Теперь оно основано либо на военном уклоне (на навыках, приобретённых в сражении), либо на административных навыках (зависит от качества школ, библиотек и университетов)
– Различные названия поселений для греков, католиков и мусульман. Названия и описания зачастую основаны на исторических фактах.
– Короны для лидеров фракции, которые завоевали реально существовавшие в истории империи
– Королевские родословные для всех существующих фракций
– Теперь игра требует гораздо больше тактических решений, религия играет огромную роль. Наблюдайте и заботьтесь о вашем генерале, его морали и боевом духе армии!
– Генералы могут передавать друг другу большую часть свиты.
– Множество новых черт характера, передаваемых титулов и свиты.
– Несколько изменений, чтобы персонажи AI получал более хорошие черты характера.
– Уникальные черты характера и свита для Тевтонского Ордена и Рыцарей Тамплиеров
– Титулы нового Патриарха для Ортодоксальных фракций
– Исправлены ошибки в чертах характера и свите персонажей
– Множество новых событий, наподобие неожиданно появляющегося Иерусалимского Королевства , Тевтонского Ордена, Вильгельма, захвата Иерусалима,и т.д.
– Усовершенствованные и многообещающие армии AI
– Ai сейчас использует приоритеты и свойства юнитов, чтобы построить из них более сбалансированные армии. Теперь в его распоряжении мощная смесь пехоты, артиллерии, конницы и стрелков.
– AI производит больше элитных и тяжелых юнитов.

Читайте также:  Выбираем стол для кухни: виды, конструкции, материалы

Агенты
– Исторически точные имена персонажей
– Разумные количества убийц, шпионов и священников
– Прибыль торговцев возросла, дальность движения возросла
– Менее эффективные инквизиторы
– Возможности шпиона уменьшились, дальность движения сильно возросла
– дальность движения принцесс возросла, они стали очаровательнее (гыгыгы)
– Увеличенная дальность движения дипломатов
– Увеличенная дальность движения священников
– Уменьшена вероятность бунта капитанов.
– Убийцы слегка улучшены, дальность движения возросла
– Имаму нужно благочестие, чтобы объявить Джихад
– Меньше еретиков и мятежников
– Больше ведьм

Поселения и изменения в наборе юнитов
– Важные средневековые Города подобно Константинополю, Иерусалиму, Киеву, Риму и Парижу сильнее укреплены
– Много изменений в Гильдиях для создания более многообразных гильдий
– Более логичное рекрутирование, например города могут построить больше судов и артиллерии, чем замки.
– КрепостиЦитадели и БольшиеОгромные Города имеют 4-5 слотов для набора войск
– ЦитаделиЗамки имеют 1-2 юнита с бесплатным содержанием
– Слегка сокращена скорость развития городов
– Слегка понижен бонус законности в городах
– Налоги слегка уменьшились
– Бонус прибыли для поздних игровых зданий уменьшен
– Пополнение юнитов зависит от бараков и оружейников

6. Сражения

Полностью переработаны статистика юнитов и их характеристики:
– Сильнее разница между различными классами юнитов.
– Конница сильнее, с разрушительным чарджем, очень дорогая.
– Стрелки наносят больше ущерба
– Копьеносцы стали сильнее против конницы.
– Затраты найм юнита и стоимость его содержания, полученны из
реальных средневековых источников
– Более длительный бой, благодаря слегка завышенным показателям морали и слегка заниженным параметрам атаки.
– Более реалистичное движение на боевой карте.
– Артиллерийские рассчёты сокращены, их боевой дух понижен.
– Исправлены баги с башнями
– Доступно построение “стена щитов” для некоторых юнитов на раннем периоде.
– Пикинёры очень уязвимы к стрелампулям.
– и многое другое.

Пользовательские сражения
– Все исторические подходящие для игры сражения
– Новые сражения по сценарию для одиночной игры
– Новые сценарии для мультиплеера
– Новые карты для пользовательских сражений

Также доступны особенности Kingdoms Expansion:
– Кипящее масло у ворот
– Управление своими подкреплениями

7. Графика

– Новый дизайн меню
– Новые описания юнитов для всех фракций
– Новые иконки юнитов для всех фракций
– Новые символы Фракций
– 42 новых эпических загрузочных скриншотов
– Новые модели для юнитов: Mailed Knights, Armored Sergeants, Crusader Sergeants&Knights, Light Swordsmen, Berdiche Axemen
– Новые модели и скины для всех капитанов и восточных европейских Генералов
– Новые Конные модели и скины для Тамплиеров, Госпитальеров
– Новые скины для всех Рыцарей Ордена
– Обновления для Восточных Телохранителей
– Специальные щиты для Норманских Рыцарей
– Новое небо из Kingdoms в том числе небо с восходящим солнцем
– Более захватывающие вариации облаков
– Новая текстура травы из Kingdoms
– Различные интерфейсы для восточной, северной и арабской культуры
– Новая уникальные текстуры для всех католических фракций
– Новая уникальные текстуры для всех европейских юнитов раннего и позднего периода
– Новая уникальные текстуры для всех Feudal Knights и Mailed Knights
– Новая уникальные текстуры и броня для всех Рыцарей Ордена
– Новые исторические точные флаги фракции и флаги для специальных единиц
– Улучшен Мушкет и артиллерийский дым
– некоторые другие небольшие изменения

Medieval II: Total War: Kingdoms + Bulat Steel (2008/RePack) PC

  • Игры для PC / Стратегии
  • Автор: all4
  • Дата: 19-04-2017, 05:40
  • Комментариев: (4)
  • Просмотров: 33 513
  • Статус: Бесплатно

Год выпуска: 2017
Жанр: Стратегия
Разработчик: СiЧъ Total WarS
Издатель: СiЧъ Total WarS
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Версия игры: 3.1
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Не требуется

Описание игры:
Новая версия глобального мода “Булатная сталь” на игру M2:TW Kingdoms 1.5 от оригинального разработчика модификации, включающая в себя множество изменений. В новой версии собрано всё лучшее, что может вообразить только этот мод, значительные улучшения кодинговой части, повышающие стабильность, новая программа авто обновления файлов (как в Steam), вам теперь не придётся лазить по форумам искать фиксы, дополнения, патчи. В моде все по максимуму : 500 юнитов, 200 регионов, 30 исторических фракций, 128 зданий на карте кампании, 64 скрытых ресурса для уникальных построек, мод использует почти лимит по моделям карты кампании. Модификация значительно оптимизирована в плане ходов ИИ, а также содержит почти 100 новых бонусов зданий, некоторые из разных стратегий 2015-2016 года

Модификация “Булатная сталь 3.1” создана на основе Булатной сталь 3.0, а последний на основе Булатной сталь 2.0 Final Version. Никакого отношения она не имеет к релизу двух модов “Булатная сталь 2.1.2 и 2.1.3”, автор модификации начинал своё творчество еще в 2010 году на форуме указанном в графе разработчик на основе модификации “Stainless Steel”. Он принял участие в создании всех официальных версий мода: 0,5, 1.0, патчи 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.1, мод 2.0, 2.0 Final Version и 3.0 и 3.1
Автор модификации не имеет никакого отношения к “L.Y.N team” и не желает объединиться/присоединиться или вообще иметь какие либо дела с указанной командой, среди которых есть отдельные члены команды, которые еще вначале 2016г. создали “новую версию мода 2.1.2”, не приняв попытки связаться с автором, тем самым нагло и без стыда, не спросив даже какого-либо разрешения на использование названия модификации украли его, однако это не мешают ему использовать некоторый мелкий материал, созданный отдельными членами этой команды, поэтому все сообщения на эту тему будут чиститься или игнорироваться.

Автор модификации в отличии от указанной выше команды:
1)Не требует с фанатов деньги за материал и не открывает темы и тем более не вставляет в игровые сообщения тексты с нытьем “подайте милостыню” с пожертвованием на якобы благо мода.
2)Не вырезает из модификации материал, ставя значок * в конце нововведений для дальнейшей его продажи.
3)Не спамит, не создает рекламы моду и не пиарится, чтобы привлечь к себе интерес. Не вставляет ники модеров во все видимые части мода, дабы подчеркнуть эту собственную мнимую значимость.
Мод “Булатная сталь” всегда был и будет бесплатным

Читайте также:  Как самостоятельно заменить унитаз

8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
Династии! Новый текст у некоторых фракций.
Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 – больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
Новые поясняющие тексты для элементов меню.
Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.

Исправления:
Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде “Европейские цитаты”.
Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.
Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых пользователей.
Исправлено 40 багов.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8/8.1/Windows 10
Процессор: Celeron 2,2 ГГц, Pentium 4 (2200 МГц) или аналогичный AMD Athlon 64
Оперативная память: 4096 Мб
Видеокарта: 1024 Мб, Nvidia GTX 660 или Sapphire PCI-E AMD Radeon R7 250
Свободное место на жестком диске: 27 гигабайт

В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже.
1) Железо.
а)Мод графически значительно “тяжелее”, чем ванильная игра, скриптовая нагрузка – больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть “разгон”железа – уберите его.
с)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой рабочего стола – обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).

2)Дополнительное ПО:
а)Как уже было написано выше – для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой – проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает – отключить антивирус.

3)Сама модификация:
a)Если ошибка при установке мода – мод может быть скачен не полностью, тогда – докачать (или перекачать).
б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
д)Для установки скриптов – запускать BS_Setup с правами админа.
е)После скачивания обновления – не забывать “применить” обновления перед запуском игры.
ж)Начав кампанию – ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.

Почему в моду вошли безвкусные вещи, которые скрывают достоинства

Советы из модных журналов больше никому не нужны: любая модница теперь знает, с чем сочетать «миллениальский» розовый, оверсайз-бомбер, мюли и кроп-топы. Ответ — с чем угодно. Главная глянцевая икона стиля Белла Хадид это подтверждает — джинсовые шорты она надевает с элегантными шпильками, и все в восторге. Те же самые все возносят на модный пьедестал Гошу Рубчинского, создающего подчеркнуто уродливые вещи, напоминающие о начале 90-х в развалившемся СССР, когда вещи покупались на вырост, а носили то, что есть (если не могли достать то, что хочется). Все это весьма любопытно — но очень некрасиво. Впрочем, кажется, мы уже привыкли — и теперь готовы носить кроссовки с элегантными платьями, наряжаться на вечеринки в тренировочные штаны и пижамы, выбирать куртки на три размера больше, чем нужно. То, что раньше казалось уродливым, теперь нормально. Уродливая мода — это тренд. Модные фрики — новые нормальные.

То, что на улицах и подборках фотографий с недель моды оказывается так много чудаковатых мужчин и женщин, объясняется просто. В эпоху цифровой революции, когда люди все больше времени тратят на поддержание имиджа в социальных сетях и гонку за трендами, самым важным становится подчеркнуть собственную индивидуальность.

Страх остаться незамеченным приводит многих в отчаяние.

Мы готовы на любые эксперименты, лишь бы выделиться. В результате на улицах появляются толпы людей в нелепой одежде, убежденных, что их стиль уникален.

Быть не как все

Модель Белла Хадид в Нью-Йорке

MediaPunch/face to face/globallookpress.com

В основе стремления одеться как можно более странно — страх и отвращение по отношению к мейнстриму. Как объяснила изданию Fashionista аналитик Trendera Меган Коллинс, которая изучает тренды различных поколений, современный человек больше всего боится выглядеть обычным. «Мы живем в мире, в котором наша жизнь постоянно находится на виду. Нам не хочется, чтобы окружающие видели нас такими же, как все. Более того, мы всерьез озадачены созданием бренда индивидуальности, который станет уникальным и будет иметь перспективы. Если кто-то относит ваши вещи к категории базовых, это уничтожает весь ваш бренд и все, над чем вы так много работали», — говорит она. Коллинс отмечает, что все больше людей теперь одеваются для себя, поэтому к выбору новых вещей в магазине подходят с особой осторожностью, ведь вещи будут отражать их личность.

Читайте также:  Как для газовой колонки установить дымоход

«Каждый хочет что-то индивидуальное — особенное, уникальное, и в результате мы становимся более самовлюбленными, чем когда-либо», — говорит Коллинс.

Уродливая мода — это не мейнстрим даже сейчас. Различия между красотой, модой и уродливой одеждой всегда существовали. По словам звездного стилиста Дэни Мишель, которая одевает Беллу Торн, Люси Хейл и Кортни Кардашьян, уродливая одежда — это просто одежда, которая не украшает.

Парад фриков

Показ коллекции весна-2018 Гоши Рубчинского

Не украшает — и хорошо. Одежда давно призвана делать нас не красивыми, а необычными. Еще с тех пор, как появился стиль нормкор, который приобрел популярность в начале 2010-х. Выступая за то, чтобы выглядеть незаметными в толпе, сторонники нормкора избегали необычных фасонов или ярких принтов; отдавая предпочтение вещам из категории «как у всех», они не боялись потерять индивидуальность. Тогда одеваться просто как раз и означало быть не как все.

Вслед за нормкором пришла уродливая мода: когда в базовых вещах люди стали сливаться с толпой, пришло время придумать что-то новенькое — в противовес невыразительному унисексу.

Когда за модными блогерами следят пристальнее, чем за политиками, нужно выдавать что-то противоречащее скромности нормкора.

Необходимость выделяться превратилась в настоящее давление, жалуется бывшая австралийская модель и модный блогер Зита Витингтон в социальных сетях. «Боже, это сумасшествие — я ощущаю такое количество давления, что в некоторые дни мне кажется, что больше я уже не могу. Я запускала блог ради удовольствия, но теперь вынуждена постоянно публиковать что-то. Я теряю то, что делает меня особенной, потому что постоянно приходится вытаскивать дерьмо из задницы, — объясняет она, продолжая описывать себя как сороку, чей стиль одежды наполовину состоит из ретро и наполовину из эклектики. — Мне повезло, и я это ценю, но вокруг так много шума — мода стала слишком демократичной. Раньше ресурсы использовались только в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, но теперь просто посмотрите Instagram, там все стильно, и, если все стильно, тогда как вы можете выделиться? Вы идете в другую сторону».

Еще одна причина популярности уродливой моды — влияние тенденций 90-х.

Это результат цикличности моды и увлечение представителей поколения Z этим десятилетием. По словам Меган Коллинс, сейчас тенденциями руководит молодое поколение. Массовый ритейл ориентирован в основном на эту возрастную категорию. «Подростки вернулись в прошлое распространенных лейблов, популярных в 90-х годах. Но 90-е закончились, и этот тренд выглядит так же уродливо, как и все предыдущие тенденции. Поэтому, как только уродливая мода станет основной, она неизбежно перевернется. И если судить по сегодняшним темпам трендовых оборотов, это может быть скорее, чем мы думаем», — пояснила она.

С другой стороны, уродливая мода обладает характером, который нельзя игнорировать. Все эти странные вещи нельзя отнести к категории базовых. Дизайнерам, модным критикам, стилистам и блогерам интереснее они. «Исследовать уродства мне интереснее, чем буржуазную идею красоты, — цитирует издание The Telegraph высказывание Миуччи Прады. — Почему? Потому что люди уродливы».

В индустрии моды предпочтения меняются так же быстро, как и тенденции в социальных сетях, так что сегодня сложно определить, что конкретно считать уродливым. Дизайнер и культурный критик Стивен Бейли в своей книге «Уродство: эстетика всего» утверждает, что чем чаще мы смотрим на уродство, тем более неуловимой становится идея. Для большинства из нас некрасивая вещь — изделие, которое противоречит нашим представлениям о хороших манерах и сдержанности. Достаточно вспомнить коллекцию Ив Сен-Лорана «Плохой вкус или плохая вещь?», представленную в Vogue 1971 года. Или дебют Энтони Ваккарелло в качестве креативного директора Saint Laurent в прошлом году, где он также сыграл на плохом вкусе.

Когда появляется новая тенденция, люди сначала не принимают ее и даже боятся. Но в конечном итоге интернет настолько акцентирует на ней внимание, что пользователи принимают ненавистную тенденцию значительно быстрее.

. И примкнувшие к ним дизайнеры

Показ Vetements, весна-лето 2017

Бренды специально создают неряшливую одежду в непривычном для потребителя цвете или комбинации оттенков, которые не сочетаются друг с другом. Так они стараются привлечь к себе внимание. Например, последние коллекции Gucci: розовое кимоно, драпированное зелеными пайетками, предлагается носить с белыми гольфами и туфлями, декорированными жемчужными нитками. А пестрый пиджак, декорированный вышивкой из бисера, сочетать с черной поясной сумкой с большим логотипом бренда и массивными золотыми деталями. Издалека лук скорее напоминает аляповатый пиджак, перетянутый массивным поясом.

Для последних коллекций Balenciaga и Vetements Демна Гвасалия намеренно использовал непропорциональный крой и ткани низкого качества, чтобы внешний вид в одежде был агрессивно невыразительным.

Зато Демну Гвасалия, как, впрочем, и Гошу Рубчинского, и стилиста Лотту Волкову называют реалистами. Их коллекции пригодны для повседневной жизни. В то время как изысканное платье с ручной вышивкой можно надеть разве что в сказку. Впрочем, создающий для Gucci подобные вещи Алессандро Микеле и не скрывает, что выпускает на подиум сказочных персонажей.

Ждать от дизайнеров, что они будут создавать красивую одежду, уже давно глупо. Они далеко не всегда преследуют цель создать нечто гармоничное и изящное. По словам бельгийского авангардиста Дриса ван Нотена, нет ничего скучнее, чем просто красивая вещь. «Я предпочитаю уродливые вещи и вещи, способные удивлять», — сказал он однажды в интервью Elle. Быть красивыми — это так старомодно. Пора становиться удивительными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector