Инструкция как снять обшивку двери багажника - Relax-Nk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Инструкция как снять обшивку двери багажника

Как снять обшивку на задних и передних дверях Лады Ларгус

Лада Ларгус – отечественный автомобиль с вместительным багажником и удобным управлением. Недостатки у машины тоже есть, например, выход из строя проводки в области дверей, ухудшение шумоизоляции, заклинивание ручек. В большинстве случаев для диагностики или ремонта нужно сначала убрать заводскую обшивку. Работы простые, много времени не занимают, сложный инструмент для их выполнения тоже не нужен. Однако, неопытные водители все же задаются вопрососм о том, как выполнить на автомобиле Ларгус снятие обшивки передней двери, поэтому мы создали подробную инструкцию на эту тему.

Зачем нужна обшивка

Одно из главных назначений дверной обшивки Ларгуса – шумоизоляция дверей. Также она повышает качество работы акустической системы транспортного средства. Если вы не можете ездить без музыки, а колонки устанавливаются именно в дверь, то обшивку нужно делать обязательно.

Чтобы снять обивку в автомобиле Ларгус, достаточно простого набора инструмента. Он включает в себя плоскую отвертку (лопатку-съемник), насадку торкс типа Т30 и звездочку Т20.

Причины, по которым проводят демонтаж, замену старой обшивки в lada largus кросс и других моделях:

  • выход из строя электростеклоподъемника;
  • поломанная проводка;
  • неисправность динамиков;
  • поломки задних, передних дверных ручек;
  • необходимость улучшения качества шумоизоляции.

Снятие старой обшивки стоит выполнять осторожно. У опытного мастера процедура занимает всего 15 минут.

Порядок действий при демонтаже

Рассмотрим, как снять обшивку двери Ларгус пошагово:

  1. Ключом на 10 отделить от личинки аккумулятора массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 выкрутить винт, который фиксирует внутренние ручки, им же убрать обивку правой и левой двери, аккуратно преодолев все фиксаторы.
  3. Откинуть предохранительный колпак гайки, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Удобно применять для этих целей ключ 13.
  4. Снять накладку, демонтировать колоду кабелей от стеклоочистителя, высверлить требуемые заклепки с применением дрели, убрать дворник.
  5. Изъять фиксаторы, стопоры дверей с наружной стороны, внизу отделить тросы от привода замка, удобно использовать для этого Т30 торкс.
  6. Сменной головкой на 10 или воротком снять накладки, скрутить болты и гайки, предварительно отделив тягу от тумблера замка.
  7. Разобрать тормозной дополнительный сигнал, отделив колодку с кабелем от элемента отопления заднего стекла. Теперь на двери Ларгуса нет жгута с проводкой, омывательной трубки на заднем стекле.
  8. Открутить набор из 4 болтов креплений к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, ручку ограничителя замка, скрутить пару гаек на болтах, ограничитель через специальный проем внутри.

После разборки стоит осмотреть детали – вероятно, нужно будет заменить старые петли, ограничители. Для этого с крепления откручивают пару болтов, затем снимают ограничитель воротком либо торксом 30.

Перед демонтажем обшивки с дверной карты рекомендуется ознакомиться с требованиями, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Последовательность действий для передней двери

Порядок снятия обшивки с передней двери автомобиля Лада Ларгус аналогичен демонтажу материала с задней двери около багажника:

  1. Встроенный динамик извлекают с применением специальной лопатки.
  2. Используя Т20, достают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. Насадкой Т30 демонтируют накладки, дверные ручки, выкручивают пару саморезов-фиксаторов (один идет сбоку обшивки, второй под заглушкой).
  4. Аккуратно снимают обшивку на пистонах или клипсах.

Если все делать правильно, то дверь Ларгуса останется целой и невредимой. Особые навыки здесь не нужны – с задачей справится каждый автомобилист.

Крепление новой обшивки

Установку всех рабочих деталей, узлов выполняют в обратном снятию порядке. Трущиеся части промазывают, поверхности скольжения в дверном замке, ограничители, петли, шарниры тяг тоже. До установки обивки обязательно подсоединяют клемму провода массы к батарее, проверяют работу дверного замка, если это необходимо, регулируют его. Для проверки работоспособности стеклоподъемника поднимают опущенное стекло. Также можно восстанавливают либо заменить уплотнитель-герметик в торце обивки, если это необходимо.

Инструкция как снять обшивку двери багажника

Ремонт автомобиля подразумевает не только замену или восстановление конструкционных деталей, но и отделки. И порой с последней возникает не меньше сложностей. Снять обшивку у задней двери кажется делом простым, но и здесь есть свои нюансы.

Типы кузова

Сам вид багажника и особенности обшивки определяются его конструкцией.Существует несколько видов кузова. Конструкция их практически одинакова вне зависимости от модели – Кашкай, Гранта Лифтбек, Опель Антара, Лада.

  • Седан – самый распространенный вариант. Закрытый кузов, в котором багажник отделяется от салона и не имеет подъемной двери.
  • Хетчбек – отличается укороченным задним свесом, а багажник закрывается дверью в задней стенке.
  • Универсал – более объемный громоздкий кузов. Здесь багажный отдел составляет одно целое с салоном, а крышка его удлинена до заднего габарита. Объем багажной секции становится заметно больше.
  • Лифтбек – усредненное решение между хетчбеком и универсалом. В отличие от первого у лифтбека – например, Гранта Лифтбек, более длинный задний свес. При этом дверь может быть покатой, как у универсала, или более ступенчатой, как у седана.

Багажное отделение Гранта Лифтбек

  • Купе – закрытый кузов, багажная секция отгорожена от салона, дверь отсутствует. Объем секции в этом случае не превышает 0,93 куб. м.
  • Кабриолет – модель с откидывающимся верхом разного типа. Багажное отделение отсутствует.
  • Родстер – спортивная версия без крыши или с жесткой крышей.
  • Тарга – вариант спортивной машины с дугой безопасности сзади сидений и съемной крышей.
  • Лимузин – по конструкции напоминает седан, но с удлиненным кузовом и жесткой ширмой между водительским и пассажирским салоном. Багажное отделение как у седана.

  • Стретч – имеет удлиненный салон за счет дополнительной секции между задними и передними сиденьями.
  • Фургон – двухместный вариант с закрытым кузовом. Багажная секция имеет свою дверь.
  • Внедорожник – закрытая модель с багажным отделением по типу универсала. Автомобиль отличается повышенной проходимостью.

Как ремонтировать багажное отделение автомобиля Ниссан

На деле все зависит от конструкциии значения отделки. Обычно она выполняет чисто декоративную функцию.

  • Например, чтобы снять обшивку двери багажника Кашкай, потребуется буквально 5 минут. Для этого нужно выкрутить саморез в ручке открывания створки. Затем на участках стыковки пластика в отделении освобождают защелки. Потом можно снять отделку с пистонов. Монтаж кожуха в багажник занимает столько же времени.

Производители Ниссан предпочитают максимально простые инженерные решения в вопросах отделки, а потому замена обшивки практически во всех моделях Ниссан, не только Кашкай, но и Сентра, Тиана, Террано производится поодному и тому же принципу.

Читайте также:  Как отбелить тюль в домашних условиях

Багажное отделение автомобиля Ниссан

Как снять отделку у Шевроле Нива

Обшивка багажника Шевроле Нива также является чисто декоративной деталью. Материал неплохо моется, так что вполне возможноснятие его на время, чтобы вымыть, если, например, химическая чистка недоступна.

  1. Открыв багажную дверь, крестовой отверткой откручивают верхние винты на декоративной рамке.
  2. Снимают декоративные заглушки на нижние части рамки. Откручивают винты под ними.
  3. Откручивают и удаляют пробку бачка обмывателя. Затем снимают горловину, расположенную под пробкой.
  4. Плоской отверткой отделку поддевают по периметру и аккуратно убирают. Вместе с обшивкой удаляют и пластиковые пистоны-фиксаторы. Последние при такой процедуре ломаются, так что придется приобрести новые детали. Пистоны универсальны и для Шевроле Нива подходят любые.

Как снять обшивку багажника Гранта Лифтбек

Для Лады – и универсал, и хетчбек, схема действий при ремонте используется одинаковая. Гранта Лифтбек не исключение.

  1. Открывают багажное отделение, находят пластиковую внутреннюю ручку и крестовой отверткой с толстым лезвием откручивают болты крепления.
  2. Затем плоской отверткой вытаскивают пистоны-фиксаторы по периметру багажника. При этом отверткой слегка поддевают собственно отделку.
  3. После того как шпингалеты вынуты, снимают кожух с защелок – последние размещаются в верхней части, там, где располагается замок.
  4. Снимают кожух целиком. Теперь его можно почистить или заменить на другую модель при большом износе.

Ремонт багажного отделения Тигуан

На Фольксвагенах порядок действий несколько иной.

Обшивка багажника Тигуан, например, удаляется следующим образом.

  1. Сначала с помощью шестигранного ключа выкручивают боковые клипсы. Затем отделяют облицовку от проушин для фиксации сетки. При этом нужно прилагать силу.
  2. Затем кожух сдергивают с верхних клипс.
  3. Выкручивают винт сверху, винты боковины и с откидывающегося крючка.
  4. Затем отделяют – с усилием, кожух по периметру, высвобождая оставшиеся клипсы.
  5. Фиксация в Тигуан довольно жесткая, так что рекомендуется вынимать кожух поочередно: сначала с левой, затем с правой стороны.

На видео демонстрируется удаление обшивки на разных моделях:Тигуан, Опель Антара, Кашкай.

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна – с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Читайте также:  Удаление старой побелки

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

Как снять обшивку задней двери багажника

Great Wall Hover ▼☢▼PuzoTER▼☢▼ › Бортжурнал › Разборка задней двери

Решил описать процесс разборки задней двери или хлопушки наших ХОВЕРов.

Данная процедура пригодится тем кто решил ставить камеру заднего вида совместно с заменой штатного головного устройства на мультинави (лично я себе такую заказывал. Как поставить “Бошку” я уже писал в БЖ.

Мое мнение: Я покупал (по не знанию) камеру заднего вида в штатное место подсветки номерного знака. Камера хорошая? и ночью и днем и вся в грязи она работает отлично, однако при установке и подключении к мультинави выяснилось, что угол обзора ушел в сторону. Меня это не устраивает но уже как бы поздно.

Для ВАС и пишу что камеру лучше ставить по центру. Не в штатную заглушку ни в подсветку номера, а именно по центру, тогда и картинка будет правдоподобная.

Далее. Поднимаем пятую дверь. Плоской отверткой вынимаем заглушки с нижнего торца (там где ручка закрывания). Откручиваем болт который держит ручку закрытия двери. Вынимаем эту ручку, сломать не получится.

Далее начинаем тянуть (с любого края) подсовывать плоскую отвертку и отщелкивать клипсы. По идее сломать трудно, но сейчас похолодало все может быть, аккуратнее.

Сняли обивку — оголили металл))

С внутренней стороны двери нашли шляпки шурупов крепления наружной пластиковой рамки, по моему их там три (левый правый и центральный) остальное все на клипсах/защелках.

Great Wall H3 Как снять обшивку двери!?

Разбор и замена заднего щеткодержателя на Ховере,решил заменить сломанный щеткодержатель а кончилось…

Задний дворник ховер

Замена электронного замка Ховер Н5, разбор водительской двери.

Прикрываем дверь, отсоединяем рамку, смотрим как эта рамка херачит по кузову и трёт до грунта, отсоединяем колодки подсветки номерного знака.

Разметили центр на рамке и сверлим отверстие под камеру. Вставляем камеру, фиксируем, провода протаскиваем через уплотнительное кольцо во внутреннюю полость двери. Вешаем обратно рамку.

Далее находим колодку на двери с четыремя проводами — это и есть штатная проложенная “перефирия” для камеры заднего вида для ХОВЕРов в супер люксе. Тестером или звонилкой определяем какой провод от чего методом “тыка”.

Соединив все провода и проложив новый кабель от камеры, начинаем параллельную вибро/шумоизоляцию.

Я всегда так делаю))), если что-то разобрал из обшивки, так уж и зашумить можно и проводок подцепить с “+” (авось пригодится) на всякий пожарный.

Ну тут так и сделал. Начал вибропластом STP внутреннюю полость клеить, феном греть, как ложить знают все, если нет ищем в сети. Все зашумили! Далее я обдал мовилем всю внутреннюю полость, смазал механизмы ручки открывания слоидолом.

Заклеил всю плоскость спленом 8 мм.

Кабель протащил через резинку/канал по которому провода входят в потолочное пространство багажника.

Далее по салону под порогами проложил кабель и вывел к голове (мультинави). Подключил, включил заднюю пошла картинка! Ура.

Сборка в обратном порядке. одел пластик закрутил болты. Готово.

По времени занимает пол дня в гараже при условии что все подготовлено.

Так вот, что понадобится:

— прямые руки (ну хоть чуть-чуть)

— крестовая отвертка с нормальным жалом

— плоская отвертка обмотанная изолентой

— 1 лист вибропласта STP (типо Бимаст БОМБ) — 240 рэ.

— 1,5 квадрата сплена 8 мм — 200 рэ

— клипсы либо новые либо от ВАЗа. — 150 рэ

— изолента черная или трубка термоусад диаметром 6 мм — 50 рэ

— мультиметр или простая звонилка с лампочкой — 50/200 рэ

— сверло на 7-9 мм

— мовиль НН баллон

— солидол буквально чуть-чуть.

— камера заднего вида любая какая понравится от 12 и до 50 баксов диапазон.

Независимо от того, какой кузов у вашего авто — седан, хэтчбек, внедорожник или любой другой, на крышке или двери багажника всегда имеется обшивка. В процессе эксплуатации автомобиля может потребоваться её демонтаж, чтобы устранить неполадки с задними фонарями, замком багажника или установкой вибро/шумоизоляции. В статье рассмотрен подробный процесс, как снять обшивку двери багажника.

Снятие обшивки крышки багажника

  1. Сначала надо демонтировать накладные элементы с обшивки:
  2. Практически каждый современный автомобиль оборудован ручкой для удобного закрывания крышки багажника, поэтому необходимо её открутить с помощью крестовой отвертки или отвертки типа “звезда” .
  3. Если имеются другие пластиковые накладки, их нужно просто отщелкнуть.
  4. Визуально определите: обшивка представляет собой цельную деталь или состоит из разных элементов.
  5. Если деталь цельная, то её можно извлекать, отщелкивая по всему периметру пистоны.
  6. Пистоны могут находиться внутри обшивки. Для этого можно подцепить деталь плоской отверткой, чтобы дальше можно было оттягивать обшивку руками. Когда пистоны извлечены, остается снять обшивку с защелок.
  7. Также они могут быть расположены снаружи по всему периметру. В данном случае их удобно снимать специальной вилкой, напоминающей гвоздодер, или же аккуратно подцеплять плоской отверткой.
  8. Если обшивка составная, то лучше найти инструкцию к конкретно вашей модели, поскольку возможен определенный порядок снятия каждого элемента.
Читайте также:  Как сделать откосы входной двери

Читайте также и другую статью на эту тему: Как снять обшивку двери.

Меня какое-то время мучал шум поступающий от стекла багажника. Оказалось билась в стекло пластиковая коробочка расположенная в правой части двери багажника.

Между ней и стеклом я подложил многократно свёрнутую VAGовскую ворсистую ленту 000 979 950

Удаление и установка нижней пaнeли крышки бaгaжникa :

Удаление и установка верхней пaнeли крышки бaгaжникa :

А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника, вот коды:
Верхня часть обшивки:
4A0 867 276 A — 2 шт
Нижняя часть обшивки:
3B9 867 289 — 2 шт
4B0 867 276 A — 10 шт

Установка обратно:
— вставить по бокам пластиковые “клыки” в нужное положение;
— закрепить четыре защёлки у части ближней к номерному знаку;
— попасть в отверстие двумя серебристыми защёлками по центру у краёв (потом ими попасть в ответную часть будет невозможно!);
— защёлкнуть оставшиеся защёлки там где клыки и по центру;
— пройтись по всей поверхности чтобы убедиться что все защёлки закреплены.

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Основные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Видео

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector