Самодельный глушитель из металлолома - Relax-Nk.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самодельный глушитель из металлолома

Самодельный глушитель из металлолома

Идея была изначально простая – перегородок должно быть много что бы хорошо глушило и должно быть мало, что бы было много места, куда будет рассеиваться воздух и звуковая волна. Решение с плотными перегородками нехорошее потому, что резонирует звук и от них тоже. Что приемлемо для огнестрела, то не всегда хорошо для пневмы. У меня на мелкане в старой время был глушак от фирмы Вальтер (в Эстонии, где я живу, было можно раньше для огнестрела, теперь не запрещено только для пневмы). Кто хочет, может посмотреть мое фото с этим ружом и глушаком на russianbulat.narod.ru после этой винтовки на практике понял, что хороший глушитель куда важнее даже очень хорошей оптики.

Так вот для нового варианта начинки был использован МЕХ.
Технология такая – кусок меха прямоугольного сечения наклеивался на тонкую пластиковую пленку и сворачивался в трубку шерстью внутрь, что бы пролез в глушитель с отвернутой крышкой. Пленка нужна что бы мех не сминался, а стоял в глушителе ровным цилиндром. Мех на этой пластинке обрезался по размеру – по ширине и затем подгонялся по длине, что бы крышку можно было завинтить. Глушитель у меня не просто маленький, а МАСЕНЬКИЙ – 80 мм длину и 26мм в диаметре (внутренние размеры камеры). Мех был от барашка с ворсом примерно 15мм.

После установки и пробных удивительно беззвучных стрельб стало ясно, что мечты мечтами, но просвет для пули делать придется. Звука хоть к мое радости не было никакого, но куча явно упала и была на 50 метров примерно 25см. Тогда раскаленным старым шомполом от совковой пневмы прожег отверстие внутри глушака, прямо в мехе диаметром примерно в 8 мм (с явным запасом получилось).

Звук теперь со стороны такой, как буд-то кто-то очень тихо чихает в подушку. Никакой ассоциации с выстрелом вообще нет. Раньше были пластиковые перегородки и все-таки звук тихого шелчка был. А сейчас просто супер – 65 мм меха работают просто фантастически.

Вот! что называется делюсь сокровенным. В общем, система работает действительно очень хорошо. Очевидно, что, стремясь к совершенству можно постепенно подобрать и более подходящий еще более тихий мех. Ну и уж тем более понятно, что если оборудовать аналогичным “меховым шумопоглотителем” более длинный глушитель, то можно добиться по настоящему бусшумного выстрела.

otmorozok posted 9-10-2005 03:54 Молодец, что расказал! . была и у меня мысля в этом направлении. Зато теперь на готовеньком время сэкономлю (и деньги ;-))
Когда ПСП получишь – не забудь похвастать !))))

Lavender posted 9-10-2005 03:59 У меня уже давно в модераторе отлично работает свёрнутый в трубочку кусочек ковролина на войлоке И тоже горячим гвоздём ворс прибирал.

Svar45 posted 9-10-2005 06:53 у меня тоже самое, без перегородок, только мягкий войлок, такая схема для ППП рулит.

CLEAN posted 9-10-2005 08:35 У нас производят специальноые коврики,(для ГАЗа, помоему) основа – полиэтилен, на нём ворс – 5, 6мм. Тоже без нареканий, но мех – обязательно опробую на 85мм-тровом СМе.

SLMA posted 9-10-2005 08:46 Не совсем понятно ружжо, с которым это испытывалось, раз вайраух еще в пути.
Тип испытуемого (ППП,ПСП. ) ружжа в студию!

GRAY posted 9-10-2005 12:33 Вот это точно, надо указать что за оружие. Если ППП то тут и рассуждать нечего – эту систему чем угодно заткнуть можно. А в РСР где расход воздуха 300-400 кубиков от ППП-шных модераторов нет никакого толка.

Марк Лучин posted 9-10-2005 14:54 Тренировался на Гамо Щадоу 1000

GRAY posted 9-10-2005 18:43 Ну тогда на РСР еще накувыркаешься .

dmitry- posted 9-10-2005 19:16

quote: Originally posted by Марк Лучин:
Тренировался на Гамо Щадоу 1000

Ё-маё , а я уже у жены сапог распорол

Ilgiz posted 9-10-2005 19:48 РЕСПЕКТ АФФТАРУ!
Будем перенимать опыт. На ИЖ60 РСР испытаю – отпишу.

Марк Лучин posted 9-10-2005 20:06

Вполне может быть цто с PCP действительно еще накувыркаюсь.
Но надо сказать, что даже сильное дизелирование мех глушит заметно.

SLMA posted 9-10-2005 21:51 На ПСП-шку, наверное, будет оптимально комбинация перегородок вначале, а потом душить сапогом!
Ну и диаметр трубы придется увеличивать.

Марк Лучин posted 12-10-2005 22:38 А вот тут то как раз и вопрос!
Мемрана собственно чего полезного делает? Только отсекает газовый поток. Но не звук – звук все равно резонирует и проходит – именно поэтому обнокамерные глушители плохи. А наш враг то ведь не газы а именно звук выстрела. Мех же сам подстраивается под давление и пучности, а потому давит весь спектр частот не создавая вообще никакого резонанса ни с какими пулями и ни с каким давленим. В этом то и соль! Не даром ведь мехом обтягивают самые дорогие микрофоны для работы ветру.

У меня есть навязчивое внутреннее предчувствие, что мех в трубке глушака длиной около 20-30см запросто задавит звук и в огнестреле калибра 22. А может и более крупных калибрах. Через склько-то выстрелов конечно пообгорит, это понятно. Но так ведь скрутить гайку на глушаке и сменить меховой кусок не велика проблема. Если уж идти дальше, то мех который синтетический запросто может быть и металлическим. Дело то ведь не в исходном волокне, а способе имитации из волокна структуры меха. По сути просто щетки на гибкой базовой основе. Так что материал щетины надо просто подобрать. Но конечно это тема уже не пневматического форума.

DL111 posted 12-10-2005 23:41 Эээ не надо отделять поток воздуха и звук, поток же и является источником звука, вернее его резкое расширение. Не будет выходящего потока – не будет и звука, “внутри” он остаться не может т.к. он еще не возник по большому счету. Другое дело что “прострелить” толстую (а тонкую откроет давлением воздуха) мембрану ПЦП вряд ли сможет, а если сможет то пуля очень много потеряет на ней. Вспомните как применяются мембранные глушители к огнестрелу, минимальная дальность при минимальной кучности.

Марк Лучин posted 12-10-2005 23:55

quote: Originally posted by DL111:
Эээ не надо отделять поток воздуха и звук, поток же и является источником звука, вернее его резкое расширение. Не будет выходящего потока – не будет и звука, “внутри” он остаться не может т.к. он еще не возник, а то получаются рассуждения на уровне детсада, ей богу. Другое дело что “прострелить” толстую (а тонкую откроет давлением воздуха) мембрану ПЦП вряд ли сможет, а если сможет то пуля очень много потеряет на ней. Вспомните как применяются мембранные глушители к огнестрелу, минимальная дальность при минимальной кучности.

Поток газа и звук вещи разные и отделять их друг от друга придется независимо от наличия на то желания. Пока будете думать как бороться с газами, я буду бороться со звуком. Смею Вас уверить – результаты будут очень разными.
Поток газа никогда еще не являлся источником большого звука. Следуя ващим утвержденями в ламинаром воздушном пространстве вообще звук не должен передаваться. А стереосистемы что бы быть достаточно мощными дожны иметь воздуходувную систему. Забавно бы в свете такой теории выглядели наушники (как и колокола с компрессорной системой).
Звук есть волна, которая распостраняться как в воздухе так и в любом твердом теле. Поэтому именно со звуковой волной и придется воевать.

Знакомство с законами физики весьма похоже на знакомство с юридическими законами. Как говориться незнание закона не освобождает от ответсвенности, зато знание – запросто.
Успехов.

DL111 posted 13-10-2005 00:04 Абсолютно правильно. Звук возникает и в идеально замкнутой полости. Может адже резонировать. Может даже выходить через стенки сосуда. И обязательно отделяется от потока воздуха. Но только после того как он возникнет. Если основная порция газа не выйдет из ствола а будет тихо-мирно расширяться внутри то звук точно будет намного меньше чем если веь газ выйдет и расширится до атмосферного давления быстро. Это не значит что его не будет совсем !

Лично мне не совсем понравились слова “но наш враг не поток газов а звук”, ведь это вещи взаимосвязанные, нет звука без газового потока, так ведь ? Именно об этом я и говорил, да.

Марк Лучин posted 13-10-2005 00:09

quote: Originally posted by DL111:
Абсолютно правильно. Звук возникает и в идеально замкнутой полости. Может адже резонировать. Может даже выходить через стенки сосуда. И обязательно отделяется от потока воздуха. Но только после того как он возникнет. Если основная порция газа не выйдет из ствола а будет тихо-мирно расширяться внутри то звук точно будет намного меньше чем если веь газ выйдет и расширится до атмосферного давления быстро. Это не значит что его не будет совсем !

Так это уже другая задача. Ваших соседей сильно беспокить будет если Вы проколите шилом балон с CO2 ? Думаю не очень. А вот если Вы этот балон 50 раз используете с четко выраженымт шлепком, ассоцииующимся у них с выстрелом, тогда совсем другое дело. Источник звука у трубача его губы. Если просто губы могли создать такой же силы звук как например в валторне или тромбоне, то не существовало бы духовых оркестром, все просто играли бы на губах. Звук становится сильным потому что ничто не мешает ему резонировать, а в случае духовых инструентов система руппора как раз и усиливает резонанс. Наша задача подавить именно резонанс, а не пшик газов выходящих к тому же с весьма небольшим давлением. Поэтому наша задача справиться именно со звуком выстрела – с хлопком.

Пение это выпускание воздуха под давлением сквозь голосовые связки.
Согласитесь, заткуть рот или отключить голосовые связки задачи несколько различные.

Как сделать глушитель своими руками? Ремонт глушителя своими руками без сварки

В последнее время все больше автолюбителей проводят изготовление и ремонт глушителя своими руками. Но почему же они пытаются сделать это собственноручно, если авторынки переполнены запчастями в большом ассортименте? Все упирается в стоимость. Именно стоимость является основным барьером для автовладельцев. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как изготовить глушитель ВАЗ своими руками.

Природа шума выхлопной системы

Почему автомобиль так шумит при работе мотора автомобиля? Звук исходит по двум причинам, а именно из-за расширения выхлопных газов и вибрации элементов системы. Для борьбы с этой проблемой автолюбители увеличивают вес деталей выхлопной.

Почему самодельный элемент лучше заводского?

Ввиду большого количества подделок найти действительно качественную запчасть на сегодняшний день очень трудно. А если и такая деталь найдется, цена на нее будет просто заоблачной. Причем больше всего нареканий касается именно элементов выхлопных систем. Глушитель очень быстро ржавеет и прогорает. Срок его эксплуатации не превышает 1-2 лет. Причем неважно, насколько интенсивно вы используете свой автомобиль. Он прогорает не от километража, а от времени. Даже если машина будет выезжать раз в неделю, глушителю это не прибавит жизни. Все равно его придется менять через год-два.

По истечении данного времени у автолюбителей возникает вопрос о необходимости замены или ремонта данной детали. Если произвести ремонт глушителя своими руками либо сделать его с нуля, можно быть уверенным, что он прослужит гораздо дольше. Ведь экономить на важных материалах мы не будем. Также изготовляя глушитель своими руками, можно внести свою конфигурацию в выхлопную систему. Например, сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Однако на дальние расстояния с такой «банкой» ездить будет некомфортно. Поэтому можно переделать систему другим путем, добавив в нее дополнительный резонатор. Так машина будет работать гораздо тише.

Материал и способ изготовления

Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно определиться с бюджетом и вариантом переделки выхлопной системы. Есть несколько способов тюнинга:

  • Доработка нового, заводского глушителя.
  • Изготовление самодельного. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как с использованием нержавейки, так и обычной стали.

Специалисты не рекомендуют брать в работу старые глушители либо другие части выхлопной системы, уже побывавшие в работе. В таком случае даже при хорошем внешнем виде (ведь перед продажей их можно заново покрасить) внутри они будут покрыты коррозией либо вообще окажутся прогоревшими. Помните, что с каждым запуском двигателя металл в системе нагревается и меняет свои свойства. Несложно догадаться, в каком состоянии будет глушитель, откатавший порядка 2-3 лет на каком-нибудь автомобиле. Поэтому не ведитесь на уловки продавцов типа «легкое б/у» и не покупайте подержанный глушитель. А лучше всего изготовьте его сами.

Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент.

Переделываем глушитель своими руками

Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера (чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров). Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную.

Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга. Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками.

Обращаем внимание на вес

Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора.

Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить.

Советы

Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты. Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов.

Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз. Установка и замена своими руками глушителя производится на штатные места. Главное – усилить их, так как вес конструкции немного увеличивается.

Вопрос покраски

Стоит ли красить глушитель? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Большинство автолюбителей говорят, что краска для него должна быть огнеупорной. В противном случае она попросту обгорит. Идеальным решением будет изготовление глушителя из нержавеющей стали. Пример вы можете посмотреть на фото ниже.

Использование нержавеющей стали закроет вопрос о покраске раз и навсегда. Ну а глушитель на карабин своими руками можно покрасить черной матовой краской. Главное, чтобы она была стойка к высоким температурам.

Как произвести ремонт глушителя своими руками без сварки?

Сейчас существует новый метод восстановления работоспособности деталей выхлопной системы при помощи универсального комозиционного полимера (различные герметики). Благодаря особому составу они быстро застывают и не подвергаются внешним негативным воздействиям, в том числе высоким перепадам температур, что очень актуально для выхлопной системы. На авторынках можно найти два вида герметиков, благодаря которым можно произвести ремонт глушителя своими руками без сварки:

В сочетании с качественными армирующими компонентами, данные виды герметиков сделают надежную «латку» на прогоревшем участке глушителя. Автолюбители отмечают эффективность действия пластичных элементов. Именно эти герметики отличаются высокой адгезией к металлу даже при наличии на нем ржавчины.

Как применять?

Холодная сварка глушителя своими руками производится следующим образом. Сначала поверхность проходит процедуру подготовки. Участок следует зачистить наждачной бумагой. После этого поверхность обезжиривается при помощи уайт-спирита, бензина или другого растворителя. Далее следует приготовить клеевой состав. Отрезаем нужное количество герметика и разминаем его. В случае с использованием жидких аналогов тщательно перемешиваем их. Далее наносим клей на поврежденный участок глушителя и выравниваем смесь.

Обратите внимание, что состав твердеет в течение нескольких минут, поэтому все работы с герметиком должны выполняться очень быстро.

Напоследок нужно выждать время до полного высыхания смеси. В зависимости от марки производителя на это требуется от 1 часа до суток.

Как еще уменьшить шум выхлопной системы?

Для этого можно установить дополнительный резонатор глушителя. Его вы можете изготовить с нуля, как и сам глушитель, а можно смастерить опять же из огнетушителя. Однако материал данной детали не сильно рассчитан на высокие температуры. Но, как показывает практика, такие резонаторы вполне эффективны в работе.

Самое главное при изготовлении дополнительного резонатора – правильно разместить трубки. Они должны быть смещены относительно друг друга (все аналогично изготовлению глушителя). Для завихрения отработанных газов в трубе проделывают отверстия. Таким образом, уровень давления газов уменьшается и на выходе они не создают особого шума. Как видите, изготовить резонатор на глушитель своими руками не так уж и сложно.

Также следует учитывать и вес новоизготовленного элемента. Если он тяжелее штатного, придется усиливать крепления по днищу, иначе деталь может оторваться прямо на ходу. Наполнять внутренность резонатора необязательно, как и устанавливать перегородки.

Итак, мы выяснили, как сделать глушитель своими руками.

Lada 2101 Turbo by Sj Makar › Logbook › Турбо выпуск 63мм (Часть 1. Подбор компонентов.Прямоточный глушитель своими руками)

что то последнее время всё больше лень писать в бортовик записи=(
вот сделал новый выпуск, а писать лень…)))

ставивь турбо нагнетатель, я варил даунпайп с 63 трубы, хотя весь выпуск был у меня до этого 51, мне хотелось по более что то, по этому и сразу с 63 что бы не переделывать по 100 раз…

варить решено было с ЗИЛовских труб, по этому было куплено Правая и Левая приемная труба ЗИЛ 130, они разные по габаритам, что бы было с чего выбирать гибы=)

до этого у меня стоял 51 выпуск с соединениям как и на стандартной классике, то есть эти развальцовки где закисает постоянно, где трубы крутятся и провисают, разобрать и собрать это всё — это хуже не куда… по этому варить новую систему я решил однозначно на фланцах! так как все таки это 63мм выпуск, то снизу красть клиренс нужно по минимуму, значит фланцы лучше всего мне подойдут на 2 болта… что бы не иметь проблем с прокладками, что бы не резать их из чего то самостоятельно, то надо начать собственно из их поиска)) полез за советом к гуглу, искал наиболее простые решения, как оказалось это прокладки от обычного ГАЗовского ЗМЗ 405 в исполнении с катализатором! попав на рынок, нашел их без проблем в первом же магазине, цена — 35 грншт, по моему не дорого, особенно когда за 100 3 шт отдают))

прокладки имеет диаметр почти 64мм кажется но на трубу она не налезла всё таки, вот под них и нужны мне фланцы теперь!
отдельно фланцы я и искать не стал, так что надо делать самостоятельно)
фланцы делались так что бы налазили на трубу снаружи, что бы удобно было работать с ними, за не имением каких либо станков, но у Stasik22 батя токарь, пришлось фланцы делать на токарном станке)) толщина 6мм…

после небольших доработок болгаркой и сверлилкой имеем вот это

следующее что меня не устраивало в заводской системе — это подушки на которых всё держится… во первых для глушителя они вообще никакие, хиленькие и мало их там, не держат нормально, ну и вся система крепится только возле КПП и дальше аж на глушителе держится, серединка нигде не подвешена, это не правильно… всегда я хотел ставить двухсторонние подушки, которые как на растяжение, так и на сжатие работают, короче как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах…))

чё то провтыкал я сфоткать их, но купил 4 подушки на рынке те что мне понравились, они очень похожи на эти (фото с интернета)

дальше меня интересовала сама схема выпускной системы, что ставить, где и как по ПРАВИЛЬНОМУ… конечно однозначно для трубо мотора лучше всего огрызок трубы побольше после улитки, по короче и в атмосферу, но всё таки у меня не корч, мне по дорогам общего пользования ездить, да и самому не хочется что бы после часа езды на машине голова была как кабак))) начал смотреть готовые выпускные системы от именитых производителей для турбо машин, системы сделанные под заказ, насмотрелсяяяя, слюнявчик надо было одевать мне как моему малому!))) блин как круто делают люди… и навороченные системы, и сварка везде ТИГ, нерж, шутеры, заслонки изменяемые геометрию системы, насадки самодельные, которые круче рыночных… короче одно расстройство…((( начал думать как бы себе сделать систему с заслонкой и изменяемой громкостью, но когда сидишь за компьютером и мечтаешь и когда лезешь под машину, смотришь сколько места в жигулях и что такое 63мм труба под машиной, понимаешь что надо забыть за всё это и делать как обычно…(((
следующим моментом были компоненты системы, все не ногами деланные системы имели резонатор где то по середине магистрали (иногда чуть ближе к двигателю) и оконечный глушитель… нууу так подумал, если не большого объема, то резонатор может влезть между эластичной муфтой и подвесным, что бы его прижать к кардану по ближе, что бы не висел низко, потом опять пошел посмотрел на это всё своими глазами уже, взял кусок 63 трубы, приложил и понял что это бред… машина не такая высокая что бы раскидываться клиренсом, не куда просто его там ставить…

раз уж так всё складывается что ничего не получается так как хочется, то остается один вариант — полностью прямая банка и как можно большего объема что бы заглушить гул, что бы громко не орало, а то проедешься потом по трассе и ничего уже не захочется…) тем более что увеличиваем диаметр трубы, а чем больше диаметр — тем громче система работает, значит будем делать по максимуму глушитель!)

что касаемо глушителя — это та часть выпуска, которую я не хочу делать с черняги, только нерж! а то черняга это не на долго, провозишься с ним, а через год уже хлам и звук не тот((( в прошлый раз я как делал — покупалась нерж труба, в ней сверлились отверстия 6мм как можно больше (на 51 трубу на глушитель мне 2 сверла тогда хватило))), а тут уже 63мм, значит сверления еще больше, да и насмотревшись на нормальные работы, хочется и себе сделать по возможности по лучше…
заказал куму перфорацию 4.2мм диаметром с шагом 3мм на нержавейке толщиной 1мм, кусок сделали 500х500мм с расчета что прошлый глушитель был 470мм длиной, а в ширину такой большой — что бы если что, хватило еще и на резонатор… вот такое чудо вышло, я насмотреться не мог))

всё четко, красиво и гладко! теперь не простая задача — сделать из ЭТОго трубу!=) помучившись немного в тисках загибая на дюйм с четвертью трубе тредварительно, потом подогнав и обстучав всё это дело на 63 нержавейке, обрезав в размер и собрав на прихватках получилась не плохая такая труба

убедившись что всё вышло так как хотелось — добавляем точки сварки

Как сделать самодельный глушитель для автомобиля – технологический мануал

Всё чаще на автомобилях отечественного и зарубежного производства можно встретить самодельный глушитель. В действительности изготовить для себя качественный глушитель не так уж и сложно. Более того, изготовление самодельного глушака начинает приобретать массовые масштабы. Этому явлению имеется вполне логичные объяснения:

  • во-первых, элементы выпускной системы, особенно отечественные, выпущенные серийным способом, как правило, имеют малый срок эксплуатации;
  • во-вторых, оригинальные запчасти для иномарок и качественные отечественные детали стоят очень дорого, кроме того, никто не застрахован от подделки;
  • в-третьих, умельцы в гараже из подручных средств могут сотворить такой технический «шедевр», который по эксплуатационным характеристикам не будет уступать лучшим серийным моделям.

Изготовление глушителя своими руками – этап первый

Прежде чем начинать работу по изготовлению собственной модели глушителя, следует основательно подготовиться для того, чтобы не отвлекаться в разгар процесса. Всё, что потребуется можно найти практически в любом гараже. Основной элемент глушителя, который страдает больше всего – это его корпус (бачок). Толщина металла, который используется, слишком мала для того, чтобы выдержать многократные перегревы, вибрацию, воздействие влаги и продуктов горения.

Первым делом нужно найти материал для глушителя. Практика показывает, что самым удачным вариантом является корпус старого порошкового огнетушителя. Наиболее компактные модели представляют собой металлические колбы диаметром 100-150 мм, а вес корпуса не будет превышать 3 кг.

Корпус огнетушителя обладает следующими преимуществами:

  • габариты позволяют использовать его без изменения;
  • толстая сталь прослужит долго без разрушений, так как изначально корпус предназначен для работы под высоким давлением;
  • горловина огнетушителя в виде конуса имеет утолщённый металл и нуждается лишь в минимальной переделке.

Огнетушители имеют ограниченный срок хранения, после которого либо после использования, они списываются. Найти такой не составит труда. Углекислотные огнетушители для изготовления глушителей своими руками использовать нельзя, так как самая маленькая модель обладает весом 5 кг. Кроме корпуса необходимо два отрезка стальной бесшовной трубы диаметром около 30 мм. Длина отрезков подбирается в каждом конкретном случае отдельно.

Самодельный глушитель получится только в том случае если в гараже или мастерской имеются инструменты:

  • сварочный аппарат (лучше полуавтомат);
  • угловая шлифовальная машина (болгарка) с отрезным и зачистным дисками;
  • шкурка разной зернистости;
  • кисть для покраски;
  • сольвент или другой растворитель;
  • термостойкая краска (КО 811, КО 813 или их аналоги);
  • верстак с тисками;
  • средства индивидуальной защиты: маска сварщика, щиток для лица, сварочные и рабочие рукавицы, спецодежда, респиратор.

Подробно о том, как сделать самодельный глушитель

Процесс изготовления начинается с демонтажа выхлопной трубы. Снять её придётся для того, чтобы срезать старый глушитель. Далее трубу следует установить на место (не затягивая крепёж). Это необходимо для дальнейших примерок. Со старого корпуса позаимствуем также кронштейны, с помощью которых он крепится к кузову или изготовим их заново. На самодельный глушитель чертежи можно найти в специализированной литературе или лучше составить собственные, исходя из таких условий:

  • входная труба в глушитель располагается вдоль корпуса (входит в тыльную часть огнетушителя), смещена от центра к боковой стенке и погружена внутрь на 2/3 длины корпуса;
  • выходная труба из глушителя располагается по оси корпуса (верхняя часть огнетушителя) и также погружена внутрь на 2/3 длины корпуса.

Таким образом, внутри корпуса срезы труб заходят друг за друга, но из-за осевого смещения не сталкиваются. Перед непосредственной сборкой необходимо провести доработку заготовок:

  • огнетушитель опустошается, из него вывинчивается запорно-пусковой кран;
  • с помощью шлифмашины и сварочного аппарата, в верхней части выполняется отверстие, соответствующее по диаметру трубе;
  • такое же отверстие изготавливается в донной части корпуса огнетушителя, но смещённое к стенке корпуса;
  • в теле отрезков труб, которые помещаются внутрь корпуса, выполняются надрезы диском «болгарки» в шахматном порядке (по 20-30 шт.). Можно просверлить отверстия, но для этого потребуется сверлильный станок.

После этого можно приступить к первой примерке. Корпус будущего глушителя подвешивается на штатное место, крепится для начала подручными средствами (огнетушитель располагается дном вперёд автомобиля). В отверстия вставляются отрезки труб. Далее корпус необходимо проворачивать до того момента, пока входное отверстие не получит максимально удобное совпадение со штатной трубой.

Выставив все детали так, как они будут находиться, можно их «прихватить» сваркой. После этого глушитель снимается, и трубы окончательно привариваются к корпусу. Изготовление глушителей – процедура ответственная, поэтому сварочные работы лучше доверить опытному специалисту. Также к корпусу привариваются кронштейны. На последней примерке можно обрезать входную трубу и сварить её с основной, а выход обрезать такие образом, чтобы он чуть выступал за край бампера.

Самодельный глушитель для автомобиля требует чистовой доработки

Выхлопная система автомобиля постоянно подвержена процессам, которые активно способствуют коррозии и разрушению. Тем более место под днищем автомобиля не самое чистое. По этой причине многие автолюбители не обращают на чистоту выхлопной трубы внимание, но раз уж мы отважились сделать её своими руками, то необходимо придать ей товарный вид. Это поможет защитить металл от разрушения, да и знакомым можно смело показывать.

Глушитель получает товарный внешний вид после таких манипуляций:

  • сварочные швы зачищаются шлифмашинкой;
  • корпус и труба шлифуются шкуркой;
  • наружная поверхность обезжиривается и очищается ветошью смоченной в растворителе;
  • глушитель окрашивается кистью в 2-3 слоя специальной термостойкой краской.

Выбирая краску обязательно необходимо убедиться, что она способна выдерживать температуру до 600°С. В противном случае, велика вероятность её обгорания и отслаивания. Все. Самодельный глушитель готов и, поверьте, прослужит он вам долго верой и правдой.


Глушитель Из Металлолома Своими Руками На Автомобиль Экспериментальный

Название: Глушитель Из Металлолома Своими Руками На Автомобиль Экспериментальный

Загрузил: ENERGY STAR

Длительность: 1 мин и 38 сек

Битрейт: 192 Kbps

2.15 MB и длительностью 1 мин и 38 сек в формате mp3.

Глушитель Своими Руками Бюджетный

Секрет Профильной Трубы Почему Сварщики Не Рассказывают Про Это

Производство Глушителей Синтон

Глушитель С Нержавейки Самодельный Часть 3

Как Сделать Стронгер Из Резонатора

Эндрю У Изготовление Резонатора

Самодельный Глушитель На Трактор

Глушитель Автомобильный Как Устроен

Ремонт Глушителя Своими Руками

Изготовление Прямоточного Глушителя

Вскрытие Покажет Распил Глушителей Газель Евро 3 4

Глушитель Своими Руками

Механический Нагнетатель 7 Как Сделать Тихий Прямоточный Выхлоп Bosal Exhaust

Стряпаю Верхний Выхлоп На Маз 1Часть

Сочный Выхлоп Своими Руками Часть 2 Финал

Глушитель Своими Руками

Hand made technologies

Глушитель На Машину Своими Руками Muffler

Глушитель Своими Руками

Выхлопная Система Глушители Изнутри И Их Неисправности

Глушитель Из Камазовских Ресиверов

Прямоток Своими Руками

Язык Дракона Огонь С Выхлопной Своими Руками

Выхлоп На Ваз Классику

Глушитель Своими Руками

Вечный Глушитель На Газель И Другие Авто

Зимняя Доработка Авто Из Старого Огнетушителя

Как Это Сделано Прямоточный Глушитель Joombra Своими Руками

Глушитель На Ланос Своими Руками

Тихий Прямоток Своими Руками

Тихий Правильный Глушитель Своими Руками Часть 1 Глушитель Ваз

Прямоток Из Огнетушителя

Выхлоп Насадка Глушитель Из Термоса

Прямоток Или Обычный Глушитель Что Лучше

Глушитель От Ауди 100 С4 На Газель

Токарная Мастерская ДЮ, авторемонт

Спорт Глушитель В Разрезе

Глушитель Своими Руками

Самодельный Глушитель Из Стандартного

Глушитель Бренчит Улучшаем Качества Глушителя Авторемонт

Самодельный Прямоток С Огнитушителя

Прямоток Своими Руками

Тюнинг Ваз 2114 Выхлоп Cbd Тихий Прямоток

Глушитель Своими Руками

Сергей Давыденко Краснодар

Гофра На Глушитель Своими Руками

Как Починить Выхлопной Глушитель Своими Руками Ваз2106

Сергей Давыденко Краснодар

Управляемый Выхлоп Своими Руками Колхоз Кастом Не Повторяйте Такого

Самодельный Прямоточный Глушитель

Ремонт Выхлопной Трубы Автомобиля И Глушителя Своими Руками

Что Будет Если Сделать Выхлоп Из Квадратных Труб

Молодость на жигулях

Глушитель Из Металлолома Своими Руками На Автомобиль Экспериментальный

An Exclusive Interview With Abdullah Gul S O Gen R Hamid Gul

Анатоль Ярмоленко И Сябры 9 Мая 2017 Белоруссия

На Тропинке Луной Запорошенной Песни Под Баян

Фильм Новинка 2019 Лучший Фильм Про Побег Из Тюрьмы Новый Тюремный Кино Фильм Про Зону

Far Cry 4 Soy Katniss Everdeen 8

Ka Bah Vol 3 Tauhid

Rocco One Two Three Lexano Bootleg Remix 2019

Spatial Vox Incanto D Amore Happy New Year 2020 From Italy

Mobitex The Searchers 2018

Wings Superfriends Sahara Yaacob Peronda Jaket Biru

Smite Ranked 3V3 Joust Rama Ft Trelli And Visions Ep 5

Forza Horizon 4 Mercedes Benz E63 S Amg Customisation

Part 1 Kisah Mengharukan Kakek Renta Penjual Asongan Bikin Netizen Menangis

Как Выбрать Дверь Voldoor Двери С Тремя Магнитными Уплотнителями Winddoors Ru

Nabi Yusuf Ka Bah Vol 5 Cut Zuhra

La Leyenda De Ramerica Smite

Jika Gemini Berpasangan Dengan Taurus

Chip N Dale Rescue Rangers Intro

Брелок Гос Номер Обучающее Видео Урок 1 Создание Макета

Smite Amc Masters Ranked 1V1 Joust Full Game Commentary

Все Серии Левиафана Бонусная Концовка Мультики Про Танки

Pts Mercury New Speed Buff New Item New Map Smite Envy Weak3N

Smite Pts Clash 3 Xing Tian Gameplay

Bmw 5 Series 2017 Bluestone Cognac Interior 3 3 Walk Around

Smite Xing Tian Custom Joust First Look Commentary

С Днем Татьяны Красивое Поздравление Для Тани 25 Января Татьянин День Музыкальная Открытка

Грустная История До Слез Любовь

Bhai The Gangster Super Unlimited Money Mod Money Trick On Bhai The Gangster New Update

Sirui Swift P1 Review Is This The Best First Gimbal You Can Buy Review Test Video

Krmk Tv Мисс Колледж

Позор Единой России

Мохито Руки Прочь Lyric Video 2019

Duet Sabda Cinta By Zuhra

Get Dunked On Arachne Vs Cupid Ranked 1V1 Joust Smite

Bergek Hentak Taman Ratu Safiatuddin

Поллианна Элинор Портер 1 Аудиосказка Слушать Онлайн

Филипп Киркоров Цвет Настроения Синий Клип Пародия

Smite Juego Gratis El Nuevo Ymir Ymir Jungla

Rapai Geleng Mpg

Sauti Sol Alikiba Live Perfomance

Rafly Wasaja Perahu Wmv

Assalammu Alaikum Dan Munkar Nangkir Rafli Kande With Saffrullah Alol Fatarana

Comienza Fatal Auron Mangel Fargan Perxitaa Minecalv Serie Minecraft Extremo Minecalv

Kande Gadoh Hilang

Megastar Love Ward Just Dance 2018 Kinect

Kande Puleh Bali Spirit Festival Ubud 2014

Mortal Kombat Vs Dc Universe Wonder Woman S Ending

Читайте также:  Дизайн гостиной. горячий шоколад
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector